Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 184 185 »
Показано 16-30 из 2773 сообщений
2758.
Katrin
(29.11.2006 15:40)
0
Антон, до Жуковского можно доехать с Казанского вокзала, остановка "Отдых". Далее на автобусе, номер точно не помню, по моему 11. Но ехать на электричке долго, Ксения права, лучше ехать от Выхино.
|
2757.
Джулия
(20.11.2006 20:52)
0
Сегодня купила «Театральную афишу». Начала читать – и вдруг вижу знакомые лица :) В целом, статья из рубрики «Выбор зрителя» о «ЛМ». Целиком перепечатывать не буду, только несколько строк: «Молодое поколение исполнителей успешно приняло эстафету у мастеров, молодые актеры Петр Кокорев (Орловский, Генрих), Светлана Криницкая (Адель, Розалинда), Ольга Ратникова (Адель), Петр Борисенко (Альфред, Дежурный по тюрьме) выглядят на сцене не менее ярко, чем участники премьеры.»
А фото из спектакля с Беляковой-Розалиндой и Борисенко-Альфредом.
|
2756.
Роз
(08.11.2006 19:52)
0
Вот именно, Мария! В столичном академическом театре лучшим Тасилло является артист такого возраста...хоть смейся, хоть плачь.
|
2755.
Мария
(08.11.2006 17:00)
0
Демоника, парик это был. Роз, а ЮП лучший Тасилло:)) Ну, на мой вкус, конечно:)) Но вообще ситуация пока плачевная, согласна. Но я не теряю надежду на светлое:))) будущее!:)))
|
2754.
Демоника
(08.11.2006 06:39)
0
Развейте, пожалйуста, мои сомнения: Петр в Марице 29.10 был в парике или он свои волосы так уложил?
|
2753.
Бух 1
(07.11.2006 12:24)
0
Выражаю благодарность Петру Борисенко за отличное исполнение роли Фредди в спектакля "Моя прекрасная леди" 02.11.06 и особенно за исполнение арии во 2 действии. Я практически прослезилась.
|
2752.
Джулия
(07.11.2006 11:12)
0
Прочитала впечатления Марии, долго смеялась над Зупаном (надо было это запечатлить! :)))) В последнем спектакле "Парижской жизни" тоже вспомнился момент перед музыкальным дуэтом Рауля и Метеллы, когда Метелла ему сказала "Что ты ко мне цепляешься?" - "Я цепляюсь?!"; и тут же по тексту - Метелла: "Ты меня не любишь, да?", Рауль "Я люблю тебя, Метелла", она пытается уйти, Рауль командным тоном: "Куда? вернись! сядь и слушай!" - и дальше дуэт :) А вообще вокально был действительно очень хороший спектакль, все арии главных героев прозвучали замечательно :) И в сцене представления гостей я в большей степени всегда наблюдаю за комментариями Рауля, было очень весело :) А Фиалочка... ставили бы хотя бы раз в год этот спектакль в первом составе на выходной день... ;)
|
2751.
Prostik
(07.11.2006 10:53)
0
" «Идет дождь, как же мне его написать»... Кажется, в эту минуту весь зал замер." Мне, кстати, тоже нравится этот момент в Фиалке. Такой отрешенности в этой паре фраз никто так больше не играет. Точно так же мне нравится в "Парижской жизни": "ну, да... ну, да..." в диалоге с Бобине:)
|
2750.
Anna-Maria
(06.11.2006 18:54)
0
Валерий Исляйкин в программе "Русское лото" http://anna-maria22.narod.ru/granada-isl.wmv 4,39 MB
|
2749.
Мария
(06.11.2006 18:32)
0
Роз, такое нельзя пропускать:)))) На шляпе был большой красный цветок (роза вроде), но это не главное. Штанишки (а по-другому, это не назовешь, ввиду их длины) были подвернуты внизу, чтобы красные носочки били видны во всей красе. Шокированная Марица-Амарфий на фразе «мама говорит, что я красивый» ответила: «да, ваша мама права, особенно эти красные носочки»!:))))))) Я хохотала до упаду:)))))))
Роз, на счет героя полностью поддерживаю!!! И про обоих Раулей особенно:))))) Ксения, новый проект? - это провокация!!!!!!!
|
2748.
Роз
(06.11.2006 10:09)
0
Мария, а какие эксперименты с внешностью проводились в "Марице"?:) Не все ж видели!:))) А, вообще...пожалуй, Петр уже слегка "перерос" простецкие роли, как бы они ему ни удавались. Лично мне - и думаю, что не только мне - ныне интереснее видеть Петра-героя в ПЖ, "Фиалочке", "Сильве", в конце концов, где Бони вовсе не прост:). Образы получаются многогранными, а вокально Петр меня в последней "Фиалочке" буквально потряс: его тембр всегда был исключительно красивым, а вот сильным его голос назвать было нельзя. И вдруг - такое мощное звучание! Можно было со спокойной совестью отключать микрофон:))) Что это было - просто удачный день или выраженный прогресс, я так и не поняла. Впрочем, время покажет: встретимся на ПЖ:)))
|
2747.
Мария
(06.11.2006 08:34)
0
Да, долго я собиралась:) За прошедший месяц накопилось много впечатлений, не высказаться не могу:)))))))))))))
«Принцесса цирка» 16.10 Отличный Тони! Очень точный образ. Особенно в третьем действии. Удалось найти тонкую грань и удачно ее воплотить. Играл как жил. Ни капли лишнего. Вот Тони такой и все. Шаг вправо, шаг влево - будет не то. А тут в точку попадание! Всего было в меру. Хорошо танцевал, пел. В начале третьего действия вообще очень-очень понравилось, настолько точно и тонко был создан образ. «Летучая мышь» 20.10 Наконец-то! Ура! У Альфреда не было парика. Ну, зачем, так издеваться над собой? Так же лучше!!! Играл отлично, очень натурально, понравился момент в третьем действии, когда выясняется, что адвокат – Генрих, он так отходит от Розалинды, как бы: я тут ни при чем:))))Альфред у него очень нахальный и очень обаятельный:))) «Большой канкан» 27.10 Очень веселый (впрочем, там все были такие:)), чувствовалось, что с Марицей-Амарфий играли с удовольствием. Больше всего понравилась Карамболина, а Митрусь и в советской фантазии было просто очень весело, танцевал отлично, зажигательно:))))) «Марица» 29.10 Эксперименты с внешностью – это, конечно, хорошо, но все хорошо в меру. Тут даже Марица-Амарфий, которой не привыкать видеть такие эксперименты, была в шоке! Дурачиться, конечно, подобным образом забавно, но надо поберечь нервы зрителей: я когда увидела это, мне было плохо уж не знаю, от ужаса или от смеха:))))))) Но Зупан в остальном получился отличным! Милым, обаятельным, заботливым! Веселый, шаловливый, но и нежный. Когда в третьем действии Зупан говорит Лизе: «Лизочка, солнышко» – даже моя сдержанная подруга, которую водила на спектакль, воскликнула: «какой милый!!!! «Парижская жизнь» 3.11 В отличие от предыдущей виденной месяц назад «Парижской жизни», очень понравилось:) Не было той лишней, ненужной суеты, которая была в прошлом спектакле! Всего в меру, все по делу. Отличный дуэт!! Просто замечательный! Удивительно, как партнеры понимают друг друга и адекватно реагируют на все неожиданности (в виде, например, снова зацепившего пиджака Рауля за платье Метеллы). Спектакль получился веселым, легким. На поклонах я вообще очень долго смеялась, наблюдая «обмен» между Бобине и Раулем:))))) Очень порадовало пение, особенно первая ария, даже я бы сказала, что на «Парижской жизни» без микрофона Петр пел лучше, чем на «Фиалке Монмартра» с микрофоном:))) В общем, с каждым спектаклем мне нравится больше и больше :)))))))
И отдельно напишу про спектакль, который я люблю больше всего. «Фиалка Монмартра» 25.10 Как я давно не видела «Фиалочку», так по ней соскучилась!!!!!!!! И соскучилась по моему любимому дуэту Мадлен-Рауль: Амарфий-Борисенко. Но по порядку. Сначала, как водится, покритикую: в момент, когда Виолетта побеждает в сцене перепевки, это что было? Ну, не на стадионе же. Зачем такие проявления эмоций? Можно то же самое, но как-то в рамках. Это единственный момент, который не понравился. В остальном, что могу сказать... Я уже писала о Рауле-Борисенко много слов, не хочу повторяться... Его Рауль искренний, любящий, заботливый герой. Да, он художник, у него, как говорит Анри, «свои отношения с этим миром», но эти отношения какие-то возвышенные, добрые. Он умеет любить и заслужил, чтобы его любили. Очень эмоционально точно сыгран первый дуэт с Мадлен! «Идет дождь, как же мне его написать»... Кажется, в эту минуту весь зал замер. Потрясающе! Больше всего мне нравятся дуэты с Мадлен, точная расстановка акцентов в них, ария Рауля и признание в любви Виолетте. Помню, в прошлой «Фиалочке», которую я смотрела (еще в прошлом сезоне), это был единственный момент, которые мне не понравился, я тогда не поверила в искренности признания Рауля. Теперь же приятно было увидеть, что ситуация изменилась:))) И слова «Виолетта, я давно хотел сказать тебе: я люблю тебя» прозвучали по-настоящему искренно! Арию спел замечательно, аж заслушаться:))) Да, и вообще очень хорошо пел! Были и забавные моменты, даже довольно много!:)) Когда Рауль вылезает из лошади, у него была тааакая прическа!:))) Точнее ее отсутствие:))) Волосы все в разную сторону, взлохмачены:) Я долго смеялась:) В общем, жду следующей «Фиалочки», жаль, что так редко выпадает мой любимый состав:))) Спасибо!
|
2746.
Роз
(26.10.2006 21:21)
0
Счастье не в поклонниках, а в их количестве!:)))Prostik, Каминскому кричат браво, само собой, не за вокал, а за артистизм, за умение заводить, танцевать, наконец. Согласись, Каминский такой концертный артист, умеет блеснуть - и это вызывает восхищение многих зрителей. Они же не ходят, как мы:), в МТО каждый месяц, они его батманы впервые видят:))) А жест Мишле в исполнении Борисенко мы вряд ли увидим...уж, не знаю, к счастью, или к сожалению...:)))))
|
2745.
Аня
(25.10.2006 18:26)
0
А я их понимаю... (по-моему так говорит лесничий в ЛМ))))). Хорошо понимаю тех, кто кричит браво Каминскому и Коржу! Сижу, смотрю или слушаю и прямо нарастает желание крикнуть! И у многих видно нарастает! А Исляйкину не то, что крикнуть, на него смотреть лишний раз не хочется. Это такой "красавец".)))))
|
2744.
Prostik
(25.10.2006 10:33)
0
Роз, ты предлагаешь, чтобы Борисенко сел на бортик и делал то, как ты описала у Мишле???? "мама, мне плохо" (с)...ты это себе представить то можешь?:))))
Народ кричит "Браво" еще и Каминскому. И еще сильнее на БК. Если на то пошло, то, даже у самого плохого артиста всегда найдется свой поклонник.. Так что "браво" не показатель.
|
|
|
|