Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 183 184 185
Показано 2761-2773 из 2773 сообщений
13. Anna-Maria   (09.01.2005 00:31)
0  
А еще!!! Кто-нибудь знает, кто точно сегодня был в роли Лизы. А то у меня с женскими составами проблемы, они мне все на одно лицо:0))

Prostik, насчет благодарности... Предлагаю ее выразить г-ну Тартаковскому?!

12. Anna-Maria   (09.01.2005 00:25)
0  
Prostik, оооооооо, ну и рассказик... такой маааааленький:))))

Я вот пришла поделииться впечатлениями:))) Сегодня я посетила "Марицу". Это был мой 3 поход на эту оперетту. Меня приятно удивляет, что с каждым разом спектакль становится все лучше и лучше.
Поразил битком набитый зал... давно я такого в ТО не видела.
Теперь о составе!
Марица-Амарфий была сегодня несказанно хороша, не только внешне, но и в плане вокала:)))
Тасилло - Исляйкин был хорош как-никогда!!! Так хорошо выглядел, да и пел неплохо. И играл с чувством:)))
Зупан-Борисенко. Ох, это отдельный разговор!!! При всей моей "любви" к г-ну Борисенко, он меня сегодня поразил. Это сколько надо иметь энергии, чтобы так отыграть спектакль. Все продумано до нюансов. А какие танцы!!! Кстати, лошадь в этот раз он кормил виноградом. Интересно, яблоки закончились???
Несколько интересных фактов:
Коронная фраза дня! Когда в 3-м действии марица собралась во что бы то ни стало выйти замуж за Зупана, он ей говорит, что у него ноги кривые. В ответ на Это Амарфий сегодня, махнув рукой, с радостью сказала, что это не проблема:))) (Интересно с чего такая радость???)
В оркестре на одном из контрабасов сзади наклейка: "Старый друг, лучше двух подруг":))
И еще! Народ в оркестр развлекался разгадыванием японских кроссвордов!!!

11. Prostik   (09.01.2005 00:16)
0  
Кстати, раз уж вспомнила о Коровине... Он оказывается принимал участие в программе Волочковой «Новеллы о любви» в ноябре в Государственном Кремлевском Дворце.. И исполнял Доницетти “Una Furtiva Lacrima”...
вот оно даже как:))

10. Prostik   (08.01.2005 23:18)
0  
Большой Канкан.... (О Вдове позже)
Веселое, должна сказать, рождественское зрелище.
Началось все с входа, где образовалась весьма не маленькая очередь и прибежав к театру в 17.50, мы поняли, что опоздали. При входе в зрительный зал бельетажа женщина автоматически захлопнула перед нами дверь пока мы в спешке искали билеты, хотя свет в зале еще и не думал гаснуть. Потом при образовании скопления зрителей, влетевших из-за долгой пропускной системы все же нас впустили:)
На первом номере затаились смутные подозрения, что отмечали не только зрители, но и актеры, в частности балет..:) Коленки дрожали у балета весьма сильно, что было видно даже с бельетажа:) Беспалова чуть ли не уронили и т.д. Ну и вообще – первый блин был явно комом... Дальше появился Алимпиев с Беляковой. Алимпиев зазвучал как-то совсем не очень хорошо. Жидкость так дребезжала на связках, что мне стало его искренне жаль. Когда начала петь Белякова, я в первые минуты подумала, что это Жердер. Верха качались так, что хотелось все это перемотать:) Впрочем в «Холопке» Алимпиев звучал несколько лучше. Неожиданно дальше появилась одна Амарфий. Как-то тоже подозрительно была весела и зажигательна. Впрочем мне понравилась и здесь и в Чаните. Номер с Борисенко так же был веселым и хорошим. Хотя исполнял его Петя не так как обычно:) Иванов с «Качелями» мне не понравился. Я после этого Канкана склоняюсь к мысли, что мне больше нравится г-н Новиков. Ну это сугубо субьективно естественно:) Два номера с Г.Васильевым вообще мной не воспринялись. Я не буду долго расписывать что было плохо. В общих словах: «Сначала человек работает на имя, а потом имя на человека». Поэтому в целом я понимаю 2/3 зала, которые ему восторженно аплодировали и кричали: «БРАВО». На сцене как ни как живая легенда:) Терцет из Фиалки... Весело... Сташинский мне в этом номере нравится стабильно. Шумейко старательно пытался из себя изображать изрядно подвыпившего персонажа.. В сцене с мадам Арно взял стул и стал изображать из него некоторое подобие руля с видом как будно за рулем дорогого Феррари:) В целом в этом номере он смотрится довольно не плохо. Корж... можете меня убить пытая, но ничего хорошего я в нем не вижу. У молодого человека совсем отсутствует чувство музыки в танце. Пытается исполнять механически заученные движения постоянно оглядываясь на коллег, от этого постоянно опаздывает. Вокал... хм.. это я тоже как-то с трудом «перевариваю».. Ему бы, на мой взгляд, русские народные песни петь.. Резюмируя, в качестве Рауля я на него смотреть не хочу. Кстати, я не понимаю, зачем он копирует у Борисенко то, что не нужно, а именно, томное закатываете глаз и мимику презрения, когда мадам Арно начинает петь? Рауль – ХУДОЖНИК!:-) С Жердер мне давно все понятно. Жанна в верхнем регистре слушается с большим трудом. Не понравилась Варгузова в номере из оперетт Штрауса (впрочем она мне в этом номере не нравится стабильно). Что особо удивительно, в остальных номерах она мне понравилась. Пела как-то по другому. Да и арии хорошо ложились на ее голос. Понравился Веденеев. Понравилась Криницкая в Болеро (хотя слышала и лучше), также Светлана понравилась в Кабаре. Беспалов был довольно не плох и в сольном номере и в Советской фантазии. Как всегда понравилась «Холопка» у Константиновой и Борисенко. Они стабильны в нем всегда. Не очень я понимаю восторг зала на сольном номере Каминского. Ему бы в мюзил «Cats» - это его... (а не Бабенко)... В оперетте его вокал мои уши воспринимают с большим трудом. Хотя я должна признать, что в этом направлении у Александра довольно существенным прогресс по сравнению с годом ранее. Вполне возможно, что еще через год для простака он будет довольно сносно петь, если все пойдет такими же темпами. Верим в лучшее...:) После хорошего дуэта Варгузовой и Веденеевым, я честно говоря, приготовилась с трудом пережить номер с Коровиным.. И вот оно «рождественноское чудо»:=)))) в номер вернули Борисенко:=))) В первый момент я думала, что зрение, как в ситуации с Беляковой, меня снова подводит, а нет... Надеюсь, это не разовая акция, а на совсем.. Выражаю по этому поводу благодарность администрации театра:) (не знаю правда кому персонально). Впрочем, без «ложки дегтя» все равно не обошлось. Вокал Николаевой безусловно беднее, чем у Криницкой и Зайцевой, а поэтому такие контрасты ей вообще не нужны. А на контрасте с Криницкой – это было совсем... мягко выражаясь.. не очень.. В Фантазии Николаева смотрится идеально, а здесь – не ее это.. Подозреваю, что Николаева-Виолетта – это было бы некторое подобие Виолетты-Меркуловой, а поэтому видеть я бы это не хотела. Меркулова так же прелестно смотрится в Фантазии....
В целом Канкан понравился. Еще бы исключить некоторых зрительниц сидевших рядом и истошно вопящих: «Браво, Петя» (вопили они «Браво» еще некоторым, но без имени), было бы вообще прелестно. Я не против восторгов, но когда это просто оглушает, то это явно перебор. Хотя нужно отдать должное их голосовым данным, я бы после такого неделю без голоса вообще ходила:-) Впрочем они цели достигли, на поклонах их явно услышали:)

9. Сашенька   (06.01.2005 11:36)
0  
Думаю, что дело не в том, что они стали хуже петь (хотя здесь действительно могут быть закономерные изменения - возрастные, как уже сказала Простик), а в том, что всё-таки это кинозапись, где можно делать сколько угодно дублей и перепевать хоть сто раз (не говоря уже об электронной обработке голоса), в отличие от сцены, где всё вживую, действо рождается прямо на глазах зрителей, и уже переиграть невозможно.
В самом фильме вокал, действительно, великолепен, но с драматической точки зрения... Не знаю, может, кому как, а я с удовольствием только слушала, параллельно занимаясь своими делами. И, честно говоря, сомневаюсь, что тем, кто не знаком с опереттой, после просмотра фильма захотелось бы познакомиться с жанром.

8. Prostik   (06.01.2005 11:12)
0  
Вадим, а может быть это просто закономерные возрастные изменения, а не подзвучка виновата?:)
Если сравнить В.Кривоноса в фильме и на диске Амарфий, то получается тоже существенная разница.

7. Вадим   (06.01.2005 05:13)
0  
Посмотрел, как, думаю, многие, "Вдову" 03.01.05. На меня спектакль произвел сильнейшее впечатление. Великолепен Богачев, и вокально, и драматически. Гениальное решение Камилл-простак. Великолепна сыграна Варгузовой и Богачевым любовная линия. Иванов, Леньков, артист в роли военного атташе усилили драматическую сторону действия. Шляхтов и Маркелов двадцать лет назад пели лучше, чем сейчас. Разбаловала, видно, их повсеместная ныне подзвучка. Веденеев вокально гораздо лучше себя самого теперешнего. Интересно, но если сравнить и Алимпиева "с теплохода 93-го года" с Алимпиевым сегодняшним - лучше поет тот, десятилетней давности.

6. Роз   (05.01.2005 22:04)
0  
В фильме Сильву играет Жанна Глебова - легенда 80-х. Она была солисткой Рижского театра оперетты. Году в 80-м их театр гастролировал в Москве, и Жанна произвела фурор. На сцене она была совершенно потрясающей, фильм этого не передает. Может быть, недостаток опыта съемок сказался. Но на сцене.. Довольно того, что В. Канделаки во всеуслышанье заявил, что попади она ему в руки, он сделал бы из нее звезду более яркую, чем даже Шмыга. Жанну пригласили тогда, конечно, в МТО, но она отказалась: муж ее был капитаном дальнего плавания, приписанным к порту в Риге. О ней долго еще говорили: красавица, талантлива необыкновенно, яркая, задорная. Я видела ее в "Тогда, в Севилье", она играла Дон Жуана - женщину в обличье мужчины - и была просто великолепна. А вообще фильмы, даже самые удачные, все равно хуже сценического действа, если речь идет об оперетте. Вон "Вдова" - это же кошмар, хоть и Ансимов ставил. Каким был Веденеев-Данило в театре!

5. Anna-Maria   (05.01.2005 18:39)
0  
Ура!!! наконец-то гостевые на народе заработали:0)) Постомотрела я сегодня Сильву по Культуре. Интересно, красиво... но в театре все равно лучше!:)

4. Администратор   (02.01.2005 16:44)
0  
Обновления в Фотоальбомах: "Веселая вдова", "Сильва" ; добавлена страница "Холопка"

3. Сашенька   (02.01.2005 15:17)
0  
Джали, четвёртым был Богаченко, они сидели с Криницкой за красным роялем. Было довольно весело :) А рано утром, видимо, было повторение, потому что мы смотрели передачу вчера днём.

2. Джали   (02.01.2005 13:10)
0  
Сегодня в передаче «Два рояля» принимали участие солисты Театра Оперетты. Что интересно, у меня родители смотрели, а я проснулась аккурат, когда они финальную песню Happy New Year пели.:) Были Криницкая, Меркулова, Новиков и ещё кто-то, кого я визуально не опознала.:)
Эх, и кто такие передачи с утра пораньше показывает?!:(

1. Администратор   (31.12.2004 18:06)
0  
Очень интересная новогодняя шутка!:)
Видимо, если я буду это постоянно удалять, то сообщение анонима, пишущего под именем Борисенко будет появляться вновь и вновь:) (Велико желание некоторых здесь увидеть Петра Владимировича:-) Поэтому, это сообщение остается, но авторство героя сайта администрация сайта не подтверждает:)(по крайней мере пока:-))
Еще раз, С Новым годом!

1-15 16-30 ... 2731-2745 2746-2760 2761-2773

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz