Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 181 182 183 184 185 »
Показано 2731-2745 из 2773 сообщений
43. Джулия   (11.01.2005 16:56)
0  
Mapiar, ЕЕ - Елена Евгеньевна Ионова.

42. Anna-Maria   (11.01.2005 16:42)
0  
Какая оживленная дискуссия, а меня тут нет!!! Безобразие!!! Понравилась фраза "сейчас вообще в театрах с тенорами плохо.":))))))) Господи, а что этого еще не заметили??? У нас тенора только глазами стрелять умеют!!! А зачем там петь, танцевать, играть???

41. Prostik   (11.01.2005 16:39)
0  
Mapiar, нет? не симпатиям/антипатиям!!!!:)) Ты почитай сначала!!!:)))
*Сейчас только читаю книжку о способах шифровки документов:-))))))(это о ЕЕ)-)))

40. Mapiar   (11.01.2005 16:33)
0  
Забыла.
Вопрос к Флаундеру, но не обижусь, если кто-то еще ответит :-)) ЕЕ - это кто?
* мне уже стыдно, видимо, все остальные это знают :-)))

39. Mapiar   (11.01.2005 16:32)
0  
Здрррррррррасти

Честно говоря, я не особо поняла, о чем разговор, т.к. все свелось к симпатиям/антипатиям :-))
Поэтому я тут уж выступать не буду :-)

Домовенок, ты, конечно, извини, но ты пока не можешь оценивать сочетание вокала и актерского мастерства у многих актеров. Это я к тому, что ты выделила только Амарфий и Борисенко, хотя Варгузову с Веденеевым следовало бы упомянуть обязательно (это тоже субъективно, но тут, я думаю, многие согласятся)

38. Prostik   (11.01.2005 16:29)
0  
"А ведро помоев на голову вообще – это жестоко и абсолютно бессмысленно." Роз, где же Вы видели ведро этого самого?:)))))))) Что же Вы любую критику воспринимаете как что-то жуткое?:))Какие-то прямо крайности!:)
"Ну, какие в этом случае могут быть последствия?" - это в зависит от того, какое количество мозгов у актера:)) Хамски здесь никто не пишет:) Гостевая модерируется до уровня, что вон сообщение Борисенко чуть автоматом не удалили:)) Вопрос следующего плана: "А кто когда узнает, что он плохо поет, если Вы ему пишете одни дифирамбы?":-)) Я не к тому, что к этому мнению кто-то должен прислушиваться, а вообще:-))
Рузюмирую, у нас с Вами изначально разный подход к написанию впечатлений.. Я пишу именно ВПЕЧАТЛЕНИЯ, а не дифирамбы актеру, хотя безусловно приходится оглядываться на реакцию. Поэтому, давайте дальте соблюдать нейтралитет по отношению друг к другу, по крайней мере на этом сайте:)

Аня, а я бы 9 вообще ничего не сказала:) Я вот на "Снегурочку" 8 не пошла с Дунаевым:)) Лень банальная:)

37. Сашенька   (11.01.2005 16:06)
0  
Пожалуйста :)

Во многом согласна с Флаундер. Конечно, петь как на эстраде опереточные актёры не должны ни в коем случае (особенно гладя на теперешнюю эстраду:), но, с другой стороны, оперные голоса в оперетте - тоже не самое лучшее. Не знаю кто как, а я не особенно люблю Ионову в оперетте, хотя поёт она действительно прекрасно. Актёры оперетты должны быть прежде всего зажигательными, яркими, артистичными!
А насчёт эстрады, у Флаундер - лучшие образцы оперетты прошлых лет. А кто сказал, что все актёры пели так же хорошо? :) И почему непременно нужно ставить знак равенства между эстрадным исполнением и низкокачественным? В общем-то, и сейчас на эстраде встречаются красивые голоса и хорошее исполнение.
Подводя итог вышесказанному, стоит сказать, что оперетта - уникальный жанр! В общем, да здравствует оперетта! Ура!!! =)

36. Аня   (11.01.2005 16:02)
0  
Prostik, 9 числа я ходила в Новую оперу на Евгения Онегина. Как Вы можете догадаться, в главной роли был Билый. Мне он ужасно нравится в этой роли. Жалко, что Вас не было.
Так вот в театре я познакомилась с бывшей оперной певицей, сидела с ней рядом весь спектакль. Так вот ее оценки голосов ограничивались словами - нравится, не очень нравится. Еще она отметила, что оркестр слишком громко звучал, забивал певцов. Она отметила неплохого тенора, сказав, что сейчас вообще в театрах с тенорами плохо. Про Билого она один раз мне заметила, что он в конце арии фразу спел ниже, а обычно в этой арии ее берут выше. И показала мне как. Вот такие мелкие, понятные каждому замечания. Все что она мне говорила, я понимала и слышала.
Эту оперу она слушала второй раз, ей понравилось.
Prostik, а представляю, что Вы бы написали после этого спектакля. Про регистры, качки, связки и прочее.)))))

35. Domovenok   (11.01.2005 15:55)
0  
Привет! Сегодня, вижу, тут "дискусьон" о качестве вокала в ТО? Можно "влезть"? :))
Мое субъективное мнение: в оперетте должен быть вокал, который можно нормально слушать, не вздрагивая от того, что актеры не попадают в ноты а такта не слышат в принципе. (обойдусь без примеров :)))В идеале он должен сочетаться с актерским мастерством.

Из всех актеров, что я слышала и видела этим сочетанием обладают безусловно, Амарфий и Борисенко. Местами Сошникова и Криницкая. Все остальные либо не владеют одним или другим, или тщательно эти таланты скрывают. Настолько, что докопаться до них невозможно. Но, повторюсь, это мое субъективное мнение.

34. Роз   (11.01.2005 15:53)
0  
Продолжаем дискусьон :).
Джулия, Татьяна Ивановна, естественно, была в состоянии «соответствовать» Ворошило, но, между прочим, сама считала себя камерной певицей. И никогда практически не пела даже в классической оперетте, если не считать «Фиалку» и «Графа Люксембурга»: она не была ни Сильвой, ни Марицей, ни Теодорой. И мы, в силу такой ее требовательности к себе, много потеряли. А насчет «утяжеления» действия: это был, по-моему, только дуэт, а не спектакль в целом…или я ошибаюсь? Про Санину ничего не могу сказать, не видела. А Отс – то исключение, которое лишь подтверждает правило.
Простик, мне показалось, что гораздо лучше стала звучать, например, Николаева, хотя Вы моего мнения не разделяете. В последней «Карамболине» она мне, в основном, понравилась, только, к сожалению, «съехала» на последней фразе. Ей следовало бы уйти на верхнее «ля», тогда бы все получилось лучше. Безусловно, прогрессирует Борисенко, пожалуй, и Каминский, здесь я с Вами согласна. Думаю, и Корж будет – и в смысле вокала, и в смысле артистизма.
Насчет ГВ и ЮП в Эдвине – да, не хочу. Их Эдвины уже в прошлом и стали классикой. А сейчас оба мне очень нравятся в Ферри. От квартета «Помнишь ли ты…» я просто балдею: на мой взгляд, самый удачный номер в последней постановке.
Амарфий и Шумейко на одну ступеньку я не ставлю, но и не считаю вокал последнего ужасным или эстрадным в смысле уровня.
Вы не пишете «всего, что думаете»?.. Слава КПСС!:)))
И, простите, я не хочу все-таки называть имен тех, кого мне «хочется приглушить на «форте». Считаю неэтичным принародно бодать хороших артистов только потому, что лично у меня они не вызывают восхищенного трепета. У каждого из них есть свои поклонники, которым нравится в них именно то, что отталкивает меня. Я не Господь Бог и не верховный судия. Негативные высказывания о конкретном спектакле такого-то числа такого-то месяца или конкретном эпизоде еще имеют смысл, помогают осознать или исправить ошибки. А ведро помоев на голову вообще – это жестоко и абсолютно бессмысленно. Ну, какие в этом случае могут быть последствия? Неприятие, обида, уныние, но только не желание что-то исправить. А если при этом еще не стесняться в выражениях…
За сим, пардон, удаляюсь. Работать надо-((( У-у-у!!! (это я вою :)

33. Flaunder   (11.01.2005 15:37)
0  
Сашенька, спасибо.

Простик, ты права, раньше эстрада была куда качественнее, приятнее, голосистее... не то, что теперь, поэтому Григорий Маркович вполне мог сказать так. (*сейчас люди подумают, что Flaunder уже старушка : ))))

Но в то же время я считаю, что в ТО нельзя петь, как на эстраде, иначе ТО скатится до уровня исполнения РиДжа. Но я считаю, что если актёр драматически играет сильно, качественно, умеет двигаться на сцене, то ему можно простить некоторые вокальные погрешности (не плохой вокал в целом, а именно некоторые погрешности - "где не допел, там доиграл"). А вот если наоборот, то не всегда. Хорошо поющая ЕЕ, когда она не очень хорошо играет не вызывает бурного восторга.

32. Prostik   (11.01.2005 15:12)
0  
*а у нас здесь открытый дискусьен:-))
Сашенька, я не слышала, что там сказал Ярон, но почему-то в его времена Герои как на эстраде не пели:-)) Хотя, наверное и качество звучания тогда на эстраде было другое:)) Магомаев вон раньше эстрадой считался:-)) Раньше бы никто ту же Ратникову с таким исполнением Аделью не утвердил на роль.... а сейчас...
Да что я говорю, послушайте на сайте Flaunder записи.. Где Вы там эстраду у Героев слышите?:) Хорошо поставленные голоса, вот что там есть... (ну конечно, если Flaunder не специально так отбирала)-))))

31. Сашенька   (11.01.2005 15:03)
0  
На первом "мышачьем" :) действии я сидела в серединке бельэтаже, но потом пришли законные хозяева места и пришлось покинуть территорию. Поэтому пришлось переместиться в ложу бельэтажа.
Валентина Белякова мне просто очень понравилась. Сравнить её с другими Аделями я, к сожалению, не могу. Последний раз в этой роли я видела Амарфий, но это было давно. Адель Беляковой была очень задорная, яркая, смешная и обаятельная. Она отлично обыграла сцену с Фальком и диалог с Розалиндой-Варгузовой, когда отпрашивалась "к бабушке, на кладбище, на всю ночь" :) Очень красиво спела арию на балу Орловского ("виноваты, ах-ах-ах..."), зал долго аплодировал! К сожалению, цветов ей подарили мало. (Увы, у меня не получилось купить!) Но зато на поклонах был взрыв аплодисментов при её появлении. Так аплодировали только ещё паре главных героев.

*Пардон, у вас тут дискусьон, я тут немного вмешаюсь :)
Только вчера смотрела передачу по "культуре" про Ярона (случайно включила, поэтому не знаю как она называлась), так вот он считал жанр оперетты близким именно эстрадному жанру (целая цитата прозвучала). Согласитесь, это авторитет. А вообще передача очень хорошая была: там и Шмыга, и Кузьмина, и Васильев участвовали, отрывки из оперетт показывали, музыка знакомая звучала, и даже кусочек из нынешней "Фиалки" показали! =)

30. Джулия   (11.01.2005 14:56)
0  
Роз, по поводу Амарфий. Не так давно была передача по Культуре, посвященная спектаклю "Летучая мышь" и показывали отрывки из фильмов и спектаклей разных театров. Так вот из спектакля Московской оперетты показали только отрывок с Амарфий:)) арию Адель на балу:) а еще показали, как этот спектакль поют в театре СиНД - и несмотря на голоса, это было гораздо хуже. Это если говорить об оперетте и опере. Каждому свое. Да и многие опереточные актрисы пели с оперными певцами, и вполне им соответствовали (например, Т.Шмыга и А.Ворошило; Т.Санина и Г.Отс). И если такие голоса в оперетте "утяжеляли действо"..

Flaunder, Белякова играла раньше Адель, так что это был ее первый спектакль после долгого перерыва.

29. Prostik   (11.01.2005 14:48)
0  
пардон, "выключить на "форте"


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz