Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 182 183 184 185 »
Показано 2746-2760 из 2773 сообщений
28.
Prostik
(11.01.2005 14:38)
0
*о, снова дискусьен:)) В основе оперы и оперетты лежит академический вокал:) Роз, ну я никогда не поверю, что «положа руку на сердце» бы ставите качество звучания Амарфий и Шумейко на одну планку?:) Ну нет же?=))) Имея ввиду фразу «маленькая опера» я имела ввиду, не то, что оперетта – это короткая опера:) Как сказал в БК как-то Голубев и Борисенко «артист оперетты должен петь почти как в опере, танцевать почти как в балете, т.е. обладать всем комплексом неполноценности».. Самое точное определение:) Никто не собирается Амарфий тащить в оперу:) Как и любого другого:) Хотя, на мой субъективный взгляд, в этом плане при должных занятиях у Криницкой могло бы что-нибудь получиться. У нас с Вами немного разный подход к слову «почти как»-) У меня он означает немного хуже, а у Вас вплоть до эстрады. Я не хочу оперного вокала в оперетте, я хочу оперетточного, в котором в основе должно лежать академическое исполнение… А не так, «как могу, так и пою»:-) С элементарным набором: чтобы регистры были не в разнобой, отсутствие качки, тремоляции, наполненный звук по всему диапазону и внятная дикция:) Ну естественно в ноты желательно тоже попадать:) И все…!:) Над остальным пусть хотят работают, хотят нет:-) Кто Вам сказал, что я думаю, что артисты не занимаются вокалом?=) Только в постинге ниже писала о Каминском в этом плане:-) Что-то я такое и о Борисенко писала:-) Вы меня как-то читаете по диагонали, у меня такое чувство:-) А если серьезно, то приведите пожалуйста еще примеры прогресса у молодых исполнителей, кроме вышеназванных:-)
Что касается терпимости к окружающим… хм… ну может быть :-) Но я считаю свои впечатления почти искренними (и я всегда подчеркиваю, что это лишь мое субъективное мнение):-) Хотя, безусловно, что я пишу далеко не все, что я думаю:-) Роз, не игнорируйте пожалуйста мой вопрос относительно того, кого Вам хочется «выключить» в верхнем регистре:) И еще... значит Васильева или Веденеева Вы бы Эдвином видеть не хотели?:))) (это в свете молодости)
|
27.
Роз
(11.01.2005 14:15)
0
Простик, о наших субъективных пристрастиях мы можем спорить до бесконечности. Во-первых, я гораздо терпимее отношусь к актерам, нежели Вы, и непростительным считаю исключительно халтуру и отсутствие артистизма. Во-вторых, у нас различные требования к самому жанру. Если оперетта поставлена как «маленькая опера», она мне скучна. Да, я не считаю вокал высшей пробы основной и главной составляющей оперетты. Оперетта – коктейль, где составляющие равно важны, а пропорции должны быть точными. Если вы любите шампанское, то имеет смысл разориться на «Дом Периньон», а не тратиться на «Шампань-коблер»: его вкус вас все равно не удовлетворит. Иными словами: хотите полноценного вокала – идите в оперу. А чрезмерная «оперность» голосов в оперетте утяжеляет действо. На мой взгляд, идеально опереточный голос у Лилии Амарфий (представьте-ка ее в опере!). «Летящий» тембр, звучание средней силы, легкость, красивые фиоритуры… Конечно, она трудяга невероятная, и всю жизнь серьезно работает. Так что тут я с Вами согласна: работать над вокалом необходимо. Но почему Вы так уверены, что артисты МТО этого не делают? Я, так, заметила, за последний год прогресс в этом отношении у многих молодых. Резюмирую. На мой субъективный взгляд, драматическое мастерство, обаяние, способность к импровизации, легкость в движении для опереточного актера играют не меньшую роль, чем вокальные данные. И при таком раскладе Шумейко представляется отличным опереточным артистом (когда его не «заносит», согласна, Флаундер :). А молодость, извините, все-таки достоинство. Эдвин в летах, как ни крути, - тоскливое зрелище (упаси бог, я не имею в виду Алимпиева! Здесь все на должном уровне). Да, Вадим, о мужской внешности позвольте все-таки судить женщинам. Вам, вон, Лобанов нравится :). Хотя, конечно, на вкус-на цвет…:)
|
26.
Flaunder
(11.01.2005 12:45)
0
Сашенька, а расскажите, пожалуйста, подробнее про Белякову - это ведь была её первая Адель. Что она играет по-другому, не атк, как все? Чем она отличается? Как она сыграла во втором действии?
А сидели где, если не секрет?.. : )
|
25.
Сашенька
(11.01.2005 12:26)
0
Вечерняя «Мышка» 9 января с СП, ЮП, Мишле, В.Беляковой, Д.Шумейко, Доброжицким и др. Последний раз этот спектакль я довольно давно смотрела, поэтому получилась практически премьера. Надо сказать, что остались самые приятные впечатления. Очень органично смотрелась главная пара героев, особенно если сравнивать с «Марицей» в их исполнении – здесь как раз было очень здорово, что герои не молоды. Пели отлично, играли хорошо, как-то уютно, по-домашнему. Мишле тоже понравился. Валентина Белякова в роли Адели была просто восхитительна! Немного сложновато было с вокалом в первой арии на верхних нотах, но чем дольше она находилась на сцене, тем ярче становилось её пение, тем зажигательнее становилась игра. *Мои аплодисменты :) Доброжицкий… Хм. Тут вообще сложно что-либо говорить. Продемонстрировал полный набор штампов и отсутствие вкуса. Очень напоминал Зупана, который «почти красив, почти элегантен и слегка глуповат», только в более ярко выраженном варианте. Смотреть на него, в целом, было иногда можно, но без особого удовольствия. А если сравнивать исполнение с Петром Борисенко, получается просто небо и земля. А уж что вытворял Лобанов, оставшись в одном белом балахоне, представляющем собой помесь ночнушки и смирительной рубашки… :))) Это лучше оставить без комментариев. Бедный Веденеев, который был рядом. Что он должен был подумать? :) Ну а теперь о Шумейко! Во-первых, он действительно постройнел, что ему очень и очень к лицу. Сначала мне даже показалось, что это зрительная галлюцинация, как-то непривычно высоко я сидела, но потом пригляделась – правда! Во-вторых, и пел, и играл он отлично. С радостью, очарованием, обаятельной улыбкой. В общем, ну не знаю кому как, а мне понравилось! :)
|
24.
Prostik
(11.01.2005 09:52)
0
"Раньше мне нравился Шумейко - в каватине Фигаро по каналу "Культура" - Вадим, а где это такое было? В смысле что за передача?:) "Его обаяние - скорее отрицательное" - ну наверное как раз для Данило:)) Данило, на мой взгляд, совсем не положительный Герой:))
|
23.
Flaunder
(11.01.2005 09:41)
0
Чисто субъективно соглашусь с Роз - мне приятно слушать, как Шумейко поёт. Да, не ЮП он и не ГВ - но он - это он. По поводу игры - я всегда рада, когда в спектакле играет Шумейко, единственное - в последнее время он иногда стал переигрывать, упрощать сцены, а это недопустимо, на мой взгляд. Мне очень нравится закрытый, завуалированный юмор, а не когда стараются смешить на потребу публики. Вот когда Шумейко не переигрывает - он великолепен. А он умеет не переигрывать. По поводу обаяния - да ведь именно этим он мне и нравится - своим внутренним обаянием, удивительными глазами, лёгкостью танцев (вспоминается сразу выходная Данило)!!!
|
22.
Вадим
(11.01.2005 05:58)
0
Раньше мне нравился Шумейко - в каватине Фигаро по каналу "Культура", в Фиалке, даже во Вдове. Но вот настоящее испытание для вокалиста - тост Орловского. Подзвучки нет. И что же? К сожалению, Дмитрий неубедителен. Недостаточно куража, заполнить с авансцены голосом бывшую оперу Зимина не удалось. Возможно, надо больше заниматься. И еще один минус - Шумейко - не красавец. Его обаяние - скорее отрицательное.
|
21.
Prostik
(10.01.2005 22:31)
0
Ах, да... забыла добавить, чтобы снова у некоторых не было буйной реакции на мой постинг, что все нижесказанное является моим субьективным мнением, не претендующим на профессиональное и на истину последней инстанции:)))) воть.....:)))
|
20.
Prostik
(10.01.2005 22:10)
0
Дискусьен, так дискусьен=) *одни провокации:=) Сейчас начну копаться в вокале Шумейко, вообще его слушать не смогу потом:-) По поводу «нравится тембр» - с этим спорить не буду:-) Красивость тембра – это всегда субъективная оценка каждого. Для кого-то красивыми кажутся легкие голоса, для кого-то боле темные и насыщенные. Что касается того, что профессионалов в зале мало… Но пардон, звание театра, как АКАДЕМИЧЕСКОГО никто не отменял пока:-) В БТ тоже далеко не профессионалы ходят:-) Смею так же заметить, что если в спектакле главное игра, а не вокал, то это музыкально-драматический спектакль, а не оперетта:-) Так что в оперетте актеры должны петь почти как в опере:) Для начала, прошу конкретизировать, что Вы имеете ввиду под определением «природная легкость», чтобы мы друг друга поняли. Я легкости исполнения не вижу вообще:) Если быть совсем честной, то я слышу обыкновенный крик. Абсолютно прямое, на мой взгляд пение. Очень узкий диапазон, да еще и фальшивит он ОЧЕНЬ часто. Говорят, он очень хорошо поет романсы, ну может быть это и его, но вокально партию Данило Шумейко просто не тянет. Я вообще не помню, чтобы он хотя бы раз длинную на форте вообще дотянул, а пиано у него вообще отсутствуем как класс. Еще не знаю почему, но на форте, по моим внутренним ощущениям, на связки очень быстро набегает жидкость и пение становится таким «грязноватым». На тихо идет некоторое подобие фальцета:-) Да, мне нравятся тоже в его голосе некоторые моменты. Главным образом на тихо, полуречитативом, но это музыкальное исполнение актера драматического театра, но никак не оперетты. Да, Шумейко ОЧЕШЬ ХОРОШИЙ драматический актер. Актер, который умеет играть в паре, чья трактовка роли мне нравится (трактовка роли Данило-Иванов мне не нравится). Именно по этой причине я и хожу на спектакли с ним, иначе ноги мой бы там не было. С чем могу согласиться, так это наверное с тем, что он умеет сделать свой РАЗГОВОРНЫЙ тембр интересным. Который на некоторых действует «как шоколад на уши», но с певческим согласиться не могу. «Шумейке многое можно простить просто за оптимизм, блестящие глаза, замечательную, искрящуюся, истинно опереточную веселость.» - у нас в МТО веселый каждый первый:-) Вот Шляхтова, например, возмите:-) Как начнет веселиться, так прямо и не остановишь:-) Лобанов вот постоянно улыбается:-) «К тому же, симпатичный, молодой…» - симпатичный – это категория очень субъективная, а молодость…... ну я не думаю, что это такое уж большое достоинство при отсутствии должного профессионализма:-) «Когда его слушаешь, не ощущаешь усилия, напряжения голосовых связок на высоких нотах» - естественно, он эти верхние вообще не берет:) «не замечаешь сложности пассажей» - аналогично:) Я их просто не вижу:) «А Вы заметили, как он похудел?» - если честно, то от Вас впервые слышу:-) Нет не заметила:) «но почему бы ему не сыграть Тассило?» - ему только классических партий не хватало:-) Его хватает в БК на номере с Варгузовой и в Мышке Орловским..:) Боюсь, что это будет хуже Исляйкина:-) «в конце концов, не хочется приглушить звук на «форте».» - Роз, у меня к Вам вопрос: «А кого из вокалистов (мужского пола) Вам хочется приглушить на форте?:)
|
19.
Роз
(10.01.2005 18:37)
0
Простик, пардон, :) но я в очередной раз собираюсь с Вами спорить, то бишь устраивать «дискусьон». А мне нравится, как поет Шумейко. Да, я согласна, вокальные ошибочки там имеются, но общее впечатление остается приятное. Понимаете, профессионалов в зале раз-два и обчелся, а для обычного среднего уха главную роль играет тембр и легкость подачи звука. Тембр голоса Шумейко многим нравится (я частенько привожу в театр народ «со стороны» и просто слышу отзывы соседей по ряду), и природная легкость пения у него тоже присутствует. Когда его слушаешь, не ощущаешь усилия, напряжения голосовых связок на высоких нотах, не замечаешь сложности пассажей; в конце концов, не хочется приглушить звук на «форте». Это же не опера, чтобы все звучало непременно «правильно» (я не имею в виду, конечно, попадание в ноты), зато неподдельная легкость очень выигрышна. И, потом, Шумейке многое можно простить просто за оптимизм, блестящие глаза, замечательную, искрящуюся, истинно опереточную веселость. Он очень обаятелен, в нем чувствуется мягкий характер, у него великолепное чувство юмора, да и актер он превосходный. Довольно, чтобы стать любимцем публики. К тому же, симпатичный, молодой… А Вы заметили, как он похудел? Молодец, я думаю, при его комплекции это было нелегко, но результат того стоил: ему очень идет. Мне даже подумалось: он, конечно, не Эдвин и не Мистер Икс, но почему бы ему не сыграть Тассило? (только не бейте ногами!) По крайней мере, характер герою будет обеспечен – а кто сказал, что Тассило обязательно полон драматизма? Он же бывший кутила и гуляка, недавно остепенившийся и полюбивший «свой труд». Я бы с удовольствием посмотрела на такого нестандартного Тассило! :)
|
18.
Anna-Maria
(09.01.2005 23:19)
0
Администратор, какая оперативность!!! Свежие новости у вас появляются так вовремя!:)))))))))))))))))
|
17.
Администратор
(09.01.2005 22:26)
0
Как бы это не казалось странным, но в сообщении от 31 декабря авторство подтверждается:)
|
16.
Джулия
(09.01.2005 13:01)
0
А в программке кто был в "Карамболине"?:) Или программку давно уже никто не читает?:) И кстати, что пел Веденеев, кроме "Баядеры" и дуэта?:)
|
15.
Prostik
(09.01.2005 12:44)
0
Новые песни Веденеева и Варгузовой - это был рождественский сюрприз:) Которого худо-бедно ожидали:)Приятный сюрприз:) А возвращение в Карамболину - это типа чудо, при "живом" то в спектакле Коровине:) Короче - неожиданность:) Ну и все уже решили, что, если с номера снимают, то туда не возвращаются, если только на замену:) Тем более у Коровина всего по большому счету один номер:) Хотя, может быть их и в очередь поставили:) Ну и еще потому, что от Коровина в Карамболине тихо от ужаса сползаешь с кресла (ну все и так помнят свою реакцию на это)... *ладно, пошла писАть отзыв о Вдове...
|
14.
Джулия
(09.01.2005 12:22)
0
Prostik, неужели главным "рождественским чудом" было возвращение Борисенко в Карамболину?:) А я вот второй раз за последние два года пропускаю Канкан, где СП поет вальс Ордити..:(( жаль, вообще очень хотела бы это послушать.. И дуэт "Parlami d''amore Mariu" я бы еще раз послушала:)
Что касается вчерашней "Марицы". Думаю, что Лиза была Меркулова. Хотела я вчера пойти, но увидев толпу, входящую в театр, билеты на 2 ярус меня как-то не устроили. Пришлось поход отложить.. Как сказали в кассе, в эти 10 дней в ТО аншлаг:)
|
|
|
|