Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 184 185 »
Показано 136-150 из 2773 сообщений
2638.
Администратор
(22.09.2006 20:57)
0
Открыта страница оперетты "Крепостная актриса"
|
2637.
Ирина Анатольевна
(17.09.2006 21:59)
0
Была на «Парижской жизни». Получила огромное удовольствие! В «Московской оперетте» появилось много талантливых молодых людей. Сменяется поколение, старое рушится, новое появляется. Пусть ребятам сопутствует удача, а уж работать они умеют: их блестящая работа это подтверждает.
|
2636.
Роз
(17.09.2006 15:46)
0
Петр, примите поздравления! Роль Гардефе - Ваша несомненная удача, а тандем с Беспаловым прекрасно слажен и делает честь обоим. А еще уморили (вкупе с Мишле) импровизациями в сцене бритья: вылетающие из-под бритвы клочья волос и увазюканные пеной лица с отлетающими пузыриками уложили наповал большую часть зала. И, вообще, вчера спектакль отлично получился. Бог с ними, с журналюгами: театр работает для зрителя, а зал на поклонах аплодировал стоя:)))
|
2635.
Prostik
(14.09.2006 10:54)
0
Bekky, вот вроде бы журналистка была, но рецензия... нет слов.. В сравнении с этим Заславский - это просто шедевр! Как можно писать о МУЗЫКАЛЬНОМ спектакле ни слова не сказав о музыке и исполнении?:)Понравилось или не понравилось - это уже другой вопрос, но не сказать ничего.. Это тоже самое, что в рецензии на концерт в консерватории написать только о том, как сидели оркестранты. Но собственного пафоса в конце....
|
2634.
ФРАНЦУЗЫ НЕ ПОВЕРЯТ
(14.09.2006 09:32)
0
«Парижская жизнь» Жака Оффенбаха в Московской оперетте Едва открыв новый сезон, театр тотчас показал премьеру. Попытав два-три года счастья с мюзиклами – «Метро», «Нотр-Дам», «Ромео и Джульетта», – поворотил вспять, к классической оперетте основателя этого жанра. Придя с улицы, из московской жизни посмотреть на парижскую, мигом сознаешь: у них тоже час пик – в спектакле задействовано двести человек! На этом, впрочем, всякие сопоставления стоит прекратить, никаких отголосков сегодняшнего дня не искать, потому что время остановилось в этом царстве парикмахерских щипцов. Сколько же в этом театре было завито кудряшек в прошлом веке, сколько еще будет завито! В «Парижской жизни» поражает воображение еще и работа костюмерного цеха. Колоссальная массовка пестрит разноцветными полосками, горохами и клетками, над которыми все-таки берет верх французский триколор. По сцене передвигаются километры ткани, за которой люди теряются, так что в конце концов все это начинает походить на ночной кошмар в Центральном универмаге. Юные танцовщицы канканируют до седьмого пота, а мужской хор в строгом соответствии с музыкальным ритмом перекатывает по сцене заборчики и чемоданы. Вцепившись в них изо всех сил, чтоб не упасть, главные герои непринужденно поют свои куплеты. «Нам хотелось, чтобы кипела жизнь, а парижская или нет – не так важно», – заявил перед премьерой режиссер спектакля и автор либретто Михаил Борисов, знакомый театралам как постановщик разнообразных комедий, а досужим телезрителям – как ведущий розыгрыша «Русского лото» на РТР. В самом деле, перекроив всю оперетту, Борисов и его соавтор Владислав Старчевский вывели на первый план памфлетную линию, тогда как у Оффенбаха главенствует любовная. Шведского барона Гондремарка, приезжающего в Париж и попадающего в водоворот событий, авторы новой версии превратили в американского золотоискателя Харона Моргана (Виталий Мишле), бегающего по сцене в трусах цвета американского флага и палящего из пистолета направо и налево. Такой вот юмор «для тех, кому за...» В смешной сцене переодевания мелких лавочников в высокопоставленных чиновников актеры лицедействуют и вовсе хуже некуда: не потеряв шапки, не поклонятся, не засмеются без жеманства. Огромная затрата мускульной энергии, как это обычно и случается, ни на йоту не прибавила жизни «Парижской жизни». А попытка превратить оперетту в карикатуру на дядюшку Сэма никак не тянет на статус интерпретации. Впрочем, «свой зритель» принимал спектакль на ура.
|
2633.
Bekky
(13.09.2006 19:15)
0
Я открыла статью по ссылке. В ней нет фотографии. Сама журналист и знаю, что если идешь на премьеру, то тебе всегда дают фотографа и сажают не дальше 3 ряда. Если же фото все же было сделано автором, то не раскрасить полосу картинкой из оперетты или не поставить фотку на сайт, было бы для газеты просто глупо. Так что полностью поддерживаю мнение Катерины. Не был автор заметки на премьере.
|
2632.
Катерина
(13.09.2006 18:46)
0
Видно, что тот, кто написал такую статью, сам на премьере не был, ибо писать, что ЛЯ выглядела нелепо-это абсурд
|
2631.
Алла
(13.09.2006 08:42)
0
Ну так это не большое отличие.
|
2630.
Anna-Maria
(12.09.2006 18:35)
0
Алла, кажется да...
|
2629.
Алла
(12.09.2006 11:25)
0
Anna-Maria, и это все отличие от прогона?
|
2628.
Anna-Maria
(11.09.2006 22:18)
0
Алла, можно я отвечу за Prostika?:) На премьере первым вышел Голубев, а потом уже все остальные.
|
2627.
Алла
(11.09.2006 11:49)
0
Prostik, а как было на премьере? Меня на премьере не было! Была только на прогоне!
|
2626.
Prostik
(11.09.2006 10:14)
0
Алла, теоретически, череду гостей нужно разбавить этими двумя вокальными номерами в другой последовательности. А именно, где-то ближе к началу выпустить Вдову и на сечение этой сцены Бобине, тогда должно все идти несколько динамичнее и не так затянуто. ИМХО.
*хотя у меня уже перепуталось где и как это шло, потому что последовательность прогона и премьеры была разная
|
2625.
Алла
(11.09.2006 10:05)
0
Я думаю, что из начала второго акта сектакля "Парижская жизнь", нужно убрать сценку, где Бобине приглашает людей,(которым он задолжал), на фуршет. Зачем запускать эту сценку в начале второго акта, когда в первом она есть в полном объеме, и очень хорошо смотрится. Правда гостей можно было сделать поменьше. Там вроде у одного гостя должны были быть жена и любовница. Я внимательно смотрела, но не видела. Племянницы былы, дочери, помоему тоже, жёны были. А вот любовниц вроде не было!!! К Пете никаких претензий не имею! Все было супер! P.S. Говорят, что Борисов ставил этот спектакль со студентами.
|
2624.
Мария
(11.09.2006 08:11)
0
Поздравляю Петра с премьерой!!! Его герой получился веселым, запоминающимся, непохожим на все другие роли. Это был настоящий поэт. Очень понравился дуэт с Метеллой-Амарфий, какая же у них замечательная пара! В общем, думаю, на «Парижскую жизнь» я буду ходить теперь так же часто, как и на «Фиалочку»:)))) Спасибо за прекрасный спектакль!
|
|
|
|