Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
2623.
Катя
(10.09.2006 21:08)
0
А я хочу сказать, что мне спектакль понравился!Понравился г-н Беспалов, оригинальный и интересный образ. Но главное достоинство данного спектакля, на мой взгляд, - это исполнитель главной роли, г-н Борисенко. Нравится мне, как он поет и как он играет. «Верю»! Он просто живет спектаклем, дышит своей ролью. Можете меня записать даже в «фанатки», захотелось на него где-нибудь еще посмотреть. Например в «Фиалке». Спектакль оставляет противоречивое впечатление: вроде бы странная постановка, граничит с примитивом, а ведь понравилось, но понравилось опять же не все и не все. Вывод: зацепило, однозначно не готова сказать чем. Хочу еще.
|
2622.
Администратор
(10.09.2006 20:26)
0
NEW! Страница фотоальбома "День города 2 сентября 2006 г."
|
2621.
Джулия
(10.09.2006 19:19)
0
Поздравляю Петра Борисенко с премьерой! Замечательно, что артист умеет преображаться, очень понравился созданный образ и очень легко и органично всё сыграл :)
|
2620.
Администратор
(10.09.2006 13:00)
0
Открыта страница оперетты (в разделе "Спектакли") и страницы фотоальбома (в разделе ""Фотоальбомы")спектакля "Парижская жизнь"
Ответ: (в фотоальбоме 2 страницы)
|
2619.
Anna-Maria
(10.09.2006 01:06)
0
Парижская жизнь, 9.09.06. Долгожданная премьера в театре Оперетты оказалась просто великолепной! Не ожидала, что спектакль получится таким хорошим. Понравилось практически все. Что для меня вообще нонсенс! Начнем с того, что не понравилось, т.к. этих пунктов значительно меньше. 1. Маркиза-Гулиева: пожалуй, она тут не к месту. Игра никак не впечатлила, а пение и подавно. Очень надеюсь, что заявленная когда-то давно Коледова введется на эту роль. Тогда можно будет сравнить. 2. Оркестр: бухал и свистел слишком громко и с темпом местами были явные проблемы, то куда-то все бежали, то спали на ходу. 3. Балет: от нашего дорогого и горячо любимого балета никто, правда, синхронности не ждал. Ну вот и получили. Хочется верить. Что когда-нибудь они изменятся… О плохом все, теперь о хорошем. 1. Борисенко-Рауль: второй герой с именем Рауля, только в Фиалке он был художником, а здесь он драматург. Но сущность одна – богема! Главное тут он, в отличие от Фиалки, на своем месте. Особенно, что касается игры. Все сцены отыграны замечательно, с юмором, без переигрывания. Сцена с перечислением приглашенных вызывает бурные эмоции зала! Насчет пения не все так гладко, то вроде нормально, а то бывает, как завопит. Первая ария как-то не особо! Надеюсь, что когда-нибудь он ее все-таки споет. 2. Беспалов-Бобине: да, да, да! Это было шикарно, великолепно, чудесно, прелестно!!! Мне всегда говорили, что Беспалов – это талант, и я к этому мнению тоже склонялась, но только тут все стало ясно. Как хорошо были отыграны все сцены, и разговор с тетей, и молитва, и последующая работа метрдотелем, дуэты с Алисой. А голос! Неужели Беспалов вспомнил, что он заканчивал факультет «Актер музыкального театра» и запел! Да еще как! Я ни разу не слышала, чтобы он так пел. Появилась уникальная возможность послушать красивый баритон. Что касается дуэта Рауль-Бобине, то тут нет никаких претензий. Полное слияние во всем: от игры и пения, до синхронности в танцах (в отличие от балета). 3. Амарфий-Метелла: с пением опять не повезло, но игра была на уровне, хотя перетягивала местами одеяло на себя. Больше всего понравилась сцена с «мертвым» Раулем и последующее объяснение. 4. Мишле-Харон: создал типичный образ богатенького американца. К нему нет вообще никаких претензий! Единственное, что мне не понятно, почему он в одном моменте выходит в халате Хиггинса? На новый денег у театра не хватило? 5. Криницкая-Алиса: дочь Харона. Такая смешная девушка получилась с белокурыми кудряшками, в очках. Почему-то напомнила небезызвестную всем Катю Пушкареву. Что касается игры и пения, все было замечательно! Это из главных ролей. 6.Далее особенно хочется отметить: Корж-Леон (лакей) – наконец-то он на своем месте! И сольных партий нет («Черные глаза» на приеме не в счет), и много на сцене не маячит! Богаченко-Полотер – особенно после преображения в лидера оппозиции. Голубев-мясник – нууу, тут, несомненно, типаж! Также как в Маугли Балу, так и тут мясник! Ужва-гробовщик – насколько мне не нравится, как он поет, настолько же мне нравится его игра. Тут он не поет, поэтому мне очень понравилось. 7. Дирижер Ходорченко – видно, что вложил в спектакль немало сил, и наконец-то хоть как-то пытается обуздать этот оркестр. 8. Декорации – минимализм во всем, но минимализм очень приятный и гармоничный. 9. Костюма – особенно понравились платья Метеллы, костюм Бобине, Харона и костюмы для канкана у балета. Кстати, насчет балета! При всей несинхронности, энергетика от них идет колоссальная. Финальный канкан настолько заряжает энергией, что самой хочется пуститься в пляс! В общем! Премьера состоялась! Поздравляю театр с этим событием! Огромное спасибо всем, кто подготовил его, ну и конечно, г-ну Тартаковскому… за всё!!!:))
P.S. Объясните мне, куда делся заявленный в программке Кокорев-импрессарио???
|
2618.
Ксения
(09.09.2006 23:55)
0
Очень яркая и сильная работа в спектакле "Парижская жизнь".Ощущение легкости и свободы в материале, прекрасные профессиональные качества.Колоритный образ, выдержанный с первой до последней минуты существования на сцене.Смотреть Вашу работу - приятное удовольствие. Удачи в творческом пути! С премьерой!
|
2617.
Алла
(09.09.2006 23:17)
0
Петр замечательно сыграл в спектакле "Парижская жизнь", я была на прогоне, все было замечательно. Мне очень поравилось, когда он произнес все на одном дыхании. А вот премьера этого спектакля, говорят, провалилась. Не очень хорошо его встретили зрители! Дальше думаю будет лучше :)
|
2616.
Администратор
(04.09.2006 14:31)
0
В фотоальбоме "Принцесса цирка" обновления.
Ответ: Спасибо Ксении за предоставленные фотографии.
|
2615.
Администратор
(03.09.2006 10:35)
0
Маленький сюрприз. Обновления в разделе видео.
|
2614.
Мария
(03.09.2006 00:06)
0
30.08.06 «Крепостная актриса» г. Ярославль Гастрольный спектакль – это нечто, такое приключение:))) Зато можно увидеть то, что не увидишь в Москве. Например, Петра Борисенко в роли Андрея Туманского. Из ролей в МТО у него почти все простаки. Это не плохо, это отлично! – я другое имею в виду: ведь Петр может играть и героев! И пример тому – Андрей. Сильный и любящий герой. Особенно понравилась мне сцена первого объяснения в любви главных героев – Виолетты (Амарфий) и Андрея, когда Андрей и хочет, и вместе с тем боится сказать ей, что это он ее спас, что он любит ее. Очень точно, последовательно сыграна каждая эмоция у обоих. Замечательный разговор перед свадьбой. Андрей так злится, что Виолетта хочет выйти за него лишь ради титула князя! Столько сильных и искренних переживаний! Ни на минуту не сомневаешься, что это такой человек и есть, что это весь он, с любовью к Виолетте и вместе с тем с ненавистью к ней за меркантильность. Она смеет над ним смеяться! С какой презрительной иронией был сыгран этот момент в диалоге, но и с какой сильной любовью! Был момент, который мне не понравился – частично сцена «разоблачения» Андрея. Слишком пафосно, театрально, то есть этот жест для того-то, этот для того-то, то есть я видела в эти моменты актера, который играет роль, а не его героя. Но при этом чего не отнять даже здесь – силы переживаний, эмоциональности, которая заставляла забыть об этом единственном проколе (по крайней мере, для меня). Пел Борисенко великолепно, особенно выходная ария в его исполнении звучала так красиво, звонко, а в конце арии верхние ноты спел просто-таки шикарно! Сам спектакль мне тоже очень понравился. Постановка стоит того, чтобы ради нее съездить в другой город. Надеюсь, что гастрольных спектаклей поблизости от Москвы будет больше. Очень бы хотела увидеть «Сильву» с Амарфий-Борисенко где-нибудь недалеко. Мечты... мечты...
|
2613.
Anna-Maria
(31.08.2006 00:35)
0
Список артистов задествованных в "Парижской жизни": Рауль – П.Борисенко Бобине – М.Беспалов Маркиза – И.Гулиева Метелла – Л.Амарфий Харон – В.Мишле Алиса – С.Криницкая Жозеф (слуга) – В.Кирюхин Полина (горничная) – В.Белякова Проспер (лакей) – С.Николаев Леон (лакей) – О.Корж Габриель (прачка) – Е.Сошникова Фрик (сапожник) – А.Дементьев Портной – В.Гончаренко Полотер – В.Богаченко Мясник – А.Голубев Маляр – Д.Лебедев Гробовщик – К.Ужва Молочница – Аида Аветисян Кучер – А.Каминский Клара (служанка) – Л.Барская Жанна (служанка) – Н.Зейналова Луиза (служанка) – Наталья Асмолова Служанка – Надежда Шанявская Модистка – И.Пенкрат Сюзанна – В.Внукова Импресарио – П.Кокорев Начальник станции – В.Голышев
Информация с афиши, висящей в кассе МТО.
|
2612.
Prostik
(28.08.2006 19:44)
0
Rita, ну если сравнивать со Шварцкопф и Геддой...:))) Антон, ну я тоже не хожу на этот дуэт, однако ПЦ - это не БК.
|
2611.
Rita
(28.08.2006 19:21)
0
Сёдня смотрели с подругой запесь с выступлений ... я была в шоке... Она сказала, что хуже певцов никогда не видела.. а вот танцы А.Каминского ей очень понравились... Да и мне они очень нравятся.
|
2610.
Anna-Maria
(28.08.2006 18:24)
0
Антон, прощаю...
|
2609.
(28.08.2006 18:17)
0
Prostik, я не нападаю, а пытаюсь разобраться. Если скажем к примеру мне не понравился Ромео и Джульета, то второй раз меня не смогли туда затащить. Точно так же я стараюсь не ходить на спектакли в исполнении Жердер и Васильева. Но ведь кому-то они нравиться, и я думаю, что не только фанатам. Вообще я считаю, что у всех разные восприятия - тем более это касается театрального искусство. Например, мне вообще покзалось что Борисенко в паре со Стаси был несколько вял. Но всё равно спасибо, в принципе от Anna-Maria я ответ получил. И прошу у неё прощения, если чем-то обидел, хотя таких целей у меня не было
|
|
|
|