Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 184 185 »
Показано 121-135 из 2773 сообщений
2653.
Ксения
(17.10.2006 11:48)
0
Роз, а, может, Вам пойти в режиссёры? :) Возможности актёров Вы знаете, зрители Вас уважают и поддерживают :)))) И, заниматься, заниматься, заниматься!
*а меня в менеджеры по рекламе и раскрутке проекта возьмёте :))))) Вы согласны? ;-)
|
2652.
Роз
(16.10.2006 18:12)
0
Всем привет!:) Я тут с северов прикатила...и теперь хохочу, читая постинги:), видать, трубу я отыскала громкую:) Марина, я про Кривоноса упомянула, только забыла имя персонажа: он Клавдио?:) А, в целом, да, опять хочется новенького:))) (А, что, вы уже бывали в Париже? - Нет, но уже хотел:))) Сейчас в МТО недостает именно такого, совсем не классического, но самоигрального и раскрученного спектакля. В ПЖ они, конечно, отрываются, но постановка...как бы это выразиться...довольно жесткая, что ли... А в "Труффальдино" очень комичная, позволяющая много ипровизировать основа - и одновременно красивая лирическая сюжетная линия. Prostik, мне в лице Борисенко как раз и представляется совершенно иной, абсолютно не похожий на Райкина Труффальдино - зто и интересно. На Райкина похожим, скорее, будет Кирюхин - не в упрек последнему...просто, видимо, там социотип один:))) И Зайцева в роли Беатриче - получился бы совершенно непохожий на ее другие работы образ...одно только: там требуется низкий тембр голоса - вот где задачка:))) Ой, и Мишле с Маркеловым, конечно, там будут на месте:) В общем, я согласна это смотреть в любом виде, хоть в репертуарном, хоть в антрепризном. Дело за малым: кто б это поставил?!:)))
|
2651.
Марина
(13.10.2006 10:47)
0
А что мешало?
|
2650.
Марина
(13.10.2006 00:52)
0
На мой взгляд, когда существует достаочно прочный стереотип в виде фильма, сравнение напршивается само собой. Дано Борисенко или не дано сыграть талантливо? Всё-таки склоняюсь к первому. Жаль только, что всё это лишь мечты.
|
2649.
Софи
(12.10.2006 21:06)
0
Prostik, хороший вопрос:)))) Я лично сомневаюсь:)) Райкин был в какой-то мере уникальным в своем роде:)) Поэтому по поводу "не хуже" ничего сказать не могу:)) Сыграл бы как-нибудь Борисенко, но у него получится свой Труффальдино, которого, мне думается, никак нельзя сравнивать с героем Райкина:)
|
2648.
Prostik
(12.10.2006 16:48)
0
"чтобы сыграть не хуже Райкина, Борисенко прийдётся очень постараться"
А ему вообще это дано?:)))
|
2647.
Ксения
(12.10.2006 15:27)
0
Предлагаю хозяина переделать в хозяйку и отдать роль Жёлудевой :))))
|
2646.
Мария
(12.10.2006 14:57)
0
Не совсем согласна, любая роль требует усилий. Вопрос только каких:) А про папашу помимо Мишле (точно!), еще бы Маркелова взяла. Тот который папаша Кларичи.
|
2645.
Марина
(12.10.2006 14:42)
0
Да и сыграть, и спеть роль Беатриче для ЕГ по-моему - не проблема.:)))
|
2644.
Flaunder
(12.10.2006 14:07)
0
Марина, конечно пойдёт костюм! :)
|
2643.
Flaunder
(12.10.2006 13:20)
0
Роз, спасибо, что разбудили!!!
ЕГ, переодетая в мужской костюм??? Не представляю :) и потому хочу посмотреть!!!!
У меня ещё предложние Мишле на роль папы-купца :)
|
2642.
Мария
(11.10.2006 22:55)
0
«Парижская жизнь» 4.10. Да... Не ожидала я такого... Мне не понравилось! За исключением нескольких сцен, было очень сильно переиграно! очень! Если это был ревнивец, то, как правильно охарактеризовал его Бобине, «сумасшедший» ревнивец. Слишком много суеты, лишних движений. Понятно, что Рауль везде опоздал, но от этого не надо бегать по сцене как на пожаре... И вообще слишком пафосно. Рауль – поэт, понятно, он живет в своем мире, но все же таки он человек... А тут получился прям герой шекспировской трагедии... Хотя, конечно, было очень смешно!!! Но все-таки все хорошо в меру, и пафос, и ревность, и крик (слишком много и громко!). В общем, я предпочла бы вариант 16-го! :))) Тогда было идеально на мой взгляд! Из понравившегося – сцена с кардиналом, «счастливец – Вы думаете?» :)))))) Очень натурально убитого изображал:) Особенно когда Метелла чуть повернется, Рауль снова притворяется мертвым:)) И вполне понимаю чуть ли не отчаяние Рауля в сцене представления гостей! Чтобы их выдержать, да еще и пытаться спасти ситуацию в казалось бы безнадежных моментах, надо иметь крепкие нервы! Понравился дуэты, как с Метеллой, так и с Бобине. Замечательная сцена бритья и со скороговоркой! Вот тут смеялась от души, очень забавно, без перегибов смотрелось. И самое главное понравившееся – пение. Замечательное исполнение. Особенно выходной арии. В общем, такие противоречивые чувства вызвал этот спектакль. При большом количестве понравившихся моментов, в целом впечатление осталось не очень хорошее, в первую очередь, из-за суетливости. Надеюсь, что я просто попала на неудачный спектакль и в дальнейшем такого не повторится.
В отличие от Рауля, очень понравился Фредди в «Моей прекрасной леди» 5.10. Великолепное исполнение арии! Столько настоящего чувства в голосе! И очень понравилась последняя сцена, хотя не удалось сыграть ее полностью (но здесь вопрос уже не к Борисенко), но он достойно вышел из положения. Мне было так жаль Фредди! Он искренне переживал, он любил Элизу!
|
2641.
Ирина
(08.10.2006 10:29)
0
Тем, кто любит оперетту, даже советовать не надо идти на этот спектакль, так как они знают, что музыка Оффенбаха завораживает. Лилия Амарфий (Метелла) и Светлана Криницкая (Алиса) исполняли свои партии просто блестяще, а Петр Борисенко(Рауль)- поет прекрасно, играет высокопрофессионально, еще и необыкновенно привлекателен! «Парижская жизнь» - место, где можно расслабиться и отдохнуть! Получила массу положительных эмоций!!!
|
2640.
D.I.M.
(01.10.2006 23:50)
0
Выражаю огромную признательность и искреннюю благодарность за «Парижскую жизнь»! Какой Вы классный!:)))))
|
2639.
Мария
(26.09.2006 09:04)
0
Уважаемый Администратор, маленькое замечание о гастрольной "Крепостной актрисе". Там главную героиню зовут не Наталья Батманова. Это французская актриса Виолетта Леблан.
Ответ: Спасибо!
|
|
|
|