Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
223.
Роз
(14.02.2005 19:03)
0
Соня, Вам Борисенко, видимо, не нравится в принципе? Дело в том, что Тони обычно не самая лучшая его роль, но в этот раз он был на высоте и вовсе не корчил из себя клоуна. А о вкусах, конечно, не спорят. Флаундер, был еще один классный спектакль: "Вдова" в январе, 18, Белякова-Алимпиев-Корж-Ионова-Маркелов и др.. Да я о нем писала:), мы рыдали от смеха, помнится.
|
222.
Flaunder
(14.02.2005 18:31)
0
Аня, Бух1, вот я про то и говорю - критиковать можно игру, манеру держаться на сцене, но не человека.
А "Принцесса цирка" была просто чудом. Считаю, что это был лучший спектакль в сезоне. : ))))
|
221.
Prostik
(14.02.2005 18:00)
0
Бух1, он еще и Камилл:)) На мой взгляд он только поет хорошо (об этом я говорила), но то как играет... (Альфреда не видела).. Его игру питерцы охарактеризовали так: "Знаете, глядя на Камилла-Коровина (равно как и на Эдвина-Коровина) слабо верится в то, что женщины их (персонажей) вооще интересуют..." Одним словом - аморфен...
|
220.
Аня
(14.02.2005 17:51)
0
Flaunder, я только одну фразу сказала и могу ее повторить. Как Альфред мне Коровин понравился, довольно приятный. А в Карамболине он правда двигается как-то странно, весь сгорбится, голову с шеей вперед вытянет... Нет, честное слово, смешно становится, как вспомню.
|
219.
Бух 1
(14.02.2005 16:31)
0
Flaunder, а я что мы такого с Аней сказали, видела я Коровина в ЛМ, с моей "колокольни", мне не понравилось. Борисенко в 150 раз интересней Альфред. Где еще играет Коровин? Он еще по моему в Ради женщин был, мне опять совершенно не понравился. Специфическое выражение лица, я лично пугаюсь. Прихожу в оперетту и пугаюсь.
|
218.
Соня
(14.02.2005 16:27)
0
А вот и собралась высказаться по поводу Борисенко в ПЦ 11 числа...лучше поздно, чем никогда:-)) Его Тони меня не впечатляет абсолютно. Конечно, если рассматривать его героя как клоуна, то все отлично....а так...Богаченко при всех своих недостатках смотрится куда проще, без этой излишней наигранности и кривляний...Дуэта с Меркуловой у них вообще не было. Кроме того, надо заметить, что у Борисенко редко когда (я лично такого вообще не видела) бывают именно ДУЭТЫ с партнершей,он у нас из серии: кот, гуляющий сам по себе...:-) Даже с Батйко в 3 акте у них действия были куда более слаженные, чем с Меркуловой на протяжении спектакля! Более того, в Борисенко я в большинстве случаев вижу Зупана...не знаю, почему... В течение спектакля ПБ явно пытался затмить собой Мистера Х, что превосходно отразилось на поклонах :-)))
|
217.
Flaunder
(14.02.2005 16:04)
0
Бух1, Аня, давайте, всё-таки, выбирать выражения. В "Летучей мыши" Коровин мне понравился. И вокально и внешне. А "Карамболина" - просто, м.б., не его номер, но это не повод так говорить об артисте. Номер не очень хорошо делает, - да, но не сам актёр плохой.
Понимаю, не мне Вам делать замечания, но всё же... Есть определённые правила приличия, как мне кажется...
|
216.
Prostik
(14.02.2005 13:59)
0
6 апреля 19.00 РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" Новосибирский театр музыкальной комедии представляет мюзикл "В джазе только девушки".
|
215.
Аня
(14.02.2005 13:08)
0
И на вид - вылитая девочка!
|
214.
Бух 1
(14.02.2005 11:43)
0
Вместо ожидаемого Борисенко в Карамболине вышло это чудище, не побоюсь этого слова, Коровин. Как дети в зале не испугались только?:)) Жуткий грим, какие то конвульсивные движения типа танца что ли, что пел - что не пел
|
213.
Prostik
(14.02.2005 11:37)
0
Джулия, ну Наталья наверно имела ввиду, что я превращения в лучшую сторону не заметила (прошлая, наверное, была не такая):))) Потому как прошлая ПЦ с Алимпиевым у меня была почти год назад:) Может быть:) Просто у меня видение этой роли коренным образом отличается от того, что я увидела у СА. *вообще это здорово, что здесь начали появляться разные мнения, так что ничего страшного:)
А что там было с БК?:) Говорят Борисенко снова с Карамболиной "прокатили"?:)
|
212.
Джулия
(14.02.2005 11:19)
0
Наташа, а разве для того, чтобы писать впечатления, надо ходить в ТО каждый день?! В жизни есть и другие дела, да и другие театры. А мнения бывают разные, и восприятие тоже.
|
211.
Бух 1
(14.02.2005 10:25)
0
Алимпиев был просто потрясающий в ПЦ 11.02.2005 в паре с Зайцевой. Не знаю какая там у него качка была в голосе, знатокам виднее, по мне так всё было совершенно замечательно, всё было исполнено с большим чувством, игра была на ВЫСОТЕ! И очень гармоничные, интересные дуэты получились у Алимпиева с Зайцевой. ПО чаще бы такие спектакли, особенно в условиях удорожания билетов с марта в ТО.
|
210.
Наташа
(14.02.2005 10:15)
0
Просто Prostik не часто посещает ТО! Поэтому слуху и глазу не было заметно маленькое "превращение" Алимпиева: штампов было совсем мало, "зачем-то .." еще меньше, совершенно не переигрывал, наоборот, был очень гармоничен, ко второму акту распелся, и несмотря на "качку", очень хорошо звучал. Дуэты с Зайцевой - просто прелесть. Звучали оба! Играли оба! Я рада, что наконец-то Алимпиева я действительно смотрела и слушала восхищенно! Очень понравились Борисенко-Меркулова, и хотя местами ПАРЫ не получалось, но в целом здорово! Третье действие было смешное: не очень уместное, действительно, но не улыбаться было невозможно! Короче, мне понравилось все, кроме Каминского и Ходорченкова. Вот это действительно был "цирк"...
|
209.
Джали
(14.02.2005 09:35)
0
12 февраля «Канкан» был у нас. По этому поводу хочу поделиться впечатлениями. Может быть, к кому-то из здесь присутствующих они вскорости приедут. Сначала об участниках. (цитирую программку)
В спектакле задействованы:
Светлана Криницкая (МТО), Виктор Богаченко (МТО), Константин Соколов («Чикаго», «12 стульев», «Дракула», «Метро») Олег Шаготский (театр «Новая Опера») а также артисты балета театра Московская оперетта и мюзиклов «Notre Dame de Paris» и «Ромео и Джульетта». *пофамильно танцоров я назвать не могу. (могу сказать, что танцуют классно, и неважно, имеют они отношение к Нотру или нет!!!)
Спектакль состоит, по идее, из двух отделений: в первом поют отрывки из оперетт, во втором – из мюзиклов. У нас почему-то не было между отделениями антракта, хотя он подразумевается. Значит, поют из «Мистера Икс», «Марицы», «Сильвы», «Гусарской баллады», «Летучей Мыши», «Фиалки Монмартра», «Весёлой Вдовы»… Криницкая поёт «Карамболину», а Богаченко с залом на подпевках «Без женщин жить нельзя на свете». Да, Богаченко зажёг! Из мюзиклов это «Hello, Dolly», «Мулен Руж», «Кошки», «Кабаре», «Фантом»… ещё поют «Be my love» и «Time to say Goodbye». Это, пожалуй, две мои самые любимые арии. Под последнюю сегодня натурально разревелась, хотя у меня крайне редко такое бывает…
В целом, впечатления от увиденного прекрасные! Вы не представляете, КАЖДАЯ ария исполняется артистом в ДРУГОМ наряде! В тех редких случаях, когда исполнитель пел в одном костюме две песни подряд, полностью перевоплощался балет! Костюмы просто потрясающие! Хореография тоже! Светлане Криницкой низкий поклон! Мне очень понравилось, как она пела за Кристину, ну, а под «Time to say Goodbye» просто слёзы покатились сами собой… Богаченко и, правда, пел как-то не ахти… но с таким энтузиазмом! Зажигал в полном смысле этого слова! Попросил зал петь вместе с ним «Без женщин жить нельзя на свете», а сам спустился в партер и ходил, смотрел, кто слов не знает. Такой смешной. А ещё он «Memory» из «Cats» пел. Шаготский исполнял практически одни лирические арии: «Be my love», «Music of the night», из «Мистера Икса»… и по окончании каждой посылал в зал воздушные поцелуи обеими руками. Это было очень трогательно.
Хочу сказать, что если вам когда-то понравились «Золотые хиты» или «Поёт Бродвей», сходите обязательно и на «Канкан», получите массу новых впечатлений!
|
|
|
|