Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
208.
Вадим
(14.02.2005 02:34)
0
Наткнулся на великолепные мемуары тенора Орфёнова:
http://hripin.narod.ru/orfenov.htm
Описываются ситуации, характерные для любого музыкального театра. Может быть, когда-то кто-нибудь напишет (или уже написал) похожее и о жизни МТО.
|
207.
Prostik
(13.02.2005 00:53)
0
26 февраля в 19.00 в г. Подольск (Московской) в ДК "Октябрь" Московская оперетта представляет программу "Канкан навсегда"
|
206.
Anna-Maria
(13.02.2005 00:31)
0
Prostik, ну почти идет;)) Был бы вместо бабочки галстук, смотрелось бы гораздо лучше!
|
205.
(12.02.2005 23:57)
0
Откуда эта тетя? По следам бездарных гастролеров
|
204.
Prostik
(12.02.2005 20:20)
0
Почитав отзывы на других сайтах, я поняла, что мои впечатления несколько отличаются от всех остальных:) Что, наверное, еще раз подтверждает, что разные люди воспринимают одно и тоже по разному) Но все с самого начала:) Честно говоря, ждала я большего, чем случилось:( О главных героях.. Пели и Теодора и Мистер_Х мягко говоря не очень. Но Зайцева на фоне вокала Алимпиева смотрелась прямо таки примадонной, хотя ее визгливость на форте и здовово «резала» по ушам. Мое субъективное мнение, что Алимпиев первые два акта вообще не пел… На два голоса Зайцева его капитально заглушала. Не знаю, может Сергей Алимпиев и болел в этот день, но грудной регистр не звучал вообще, что еще и усугублялось довольно сильной качкой в голосе… Игра… Мне понравилось, как отыграла Зайцева.. Впрочем, мне всегда нравилась интерпретация этой роли у этой актрисы.. Маска высокомерия, которая только внешне скрывает под ней по настоящему глубокие и светлые чувства… Особо сильными, как всегда, были сцены разоблачения, признания в любви и третий акт, за что актрисе большое спасибо. Что делал Алимпиев… я не особо поняла. Снова мое субъективное мнение – переиграл. И местами очень сильно переиграл. Все время зачем-то делал странные гримасы.. Это, на мой взгляд, это более чем уместно в роли Данило, и совершенно инородно смотрится в роли Мистера_Х. Резюмируя, скажу, что на сколько мне нравится Данило-Алимпиев и на сколько я считаю его органичным в этой роли, на столько же Алимпиев вызвал противоположные чувства в роли Мистера_Х. Зачем-то облил Д''''Обри водой….. Зачем-то начал улыбаться в сцене разоблачения… И еще много таких «зачем-то»….Было несколько моментов, когда все было замечательно - это когда Теодора признается в любви и сцена разговора на тему службы Графа. Все остальное мне не очень понравилось. Впрочем, посмешил Алимпиев изрядно.. В первом акте, когда Мистер_Х пел свои арии он стоял так… как бы это помягче выразиться:) Ну как-будто действительно только прыгнул из-под купола на лошадь или как будто с лошади с детства не вставал:) Сцена разоблачения тоже закончилась под ухмылки партера. После того, как Теодора ушла и Алимпиев чинно, как всегда распахнул руки…. Оттуда посыпались белые перья... Зрители хихикнули… После того, как Алимпиев стандартно своим штампом проделал этот жест еще раз – стало понятно: лебедь пристрелен и медленно умирает (как в фильме с Ангелом-Траволтой). В этом месте я уже сама не могла сдержать смех. Вторая пара… Борисенко тоже не пел..:( в легкую менял фразы на речитативы:( Может быть оно конечно и тяжело, столько спектаклей подряд, однако зритель то в чем виноват? Меркулова пела, но… как всегда:(, хотя для субретки сойдет… Дуэтом Борисенко и Меркулова не звучали:( Вернее, звучала одна Меркулова, потому что на два голоса Петю вообще слышно не было. Отыграли довольно не плохо. Тони-Борисенко – это всегда отыгрывание «на грани». Но, на мой взгляд, на этот раз не переигрывал. Когда Борисенко танцевал вместе с девушками из балета, то делал это, как мне кажется, лучше чем все они вместе взятые… (впрочем, балет в последнее время вообще не радует). Я считаю, что ему очень удается то выражения лица, с которым он смотрит на происходящее на сцене во время разоблачения.. Меркулова смотрелась довольно воинственно. Было ряд смешных моментов…. Сначала Борисенко с видом глупого несмышленыша произнес, что он сын зеленого попугая… При чем, в это время у него было такое выражение лица, что все охотно в это поверили:) Когда Мари, вздумала немного покопаться в волосах Тони, оттуда полетели пряди волос. Помоему, это даже ее удивило:) Стало понятно, что если в костюмерной ТО и живет моль, то ее любовное гнездышко явно в паричке Борисенко:)))))) Сцена метания ножей (или вилок, не разглядела) Гулиевой – это маленький «шедевр» этого вечера. Не знаю, на сколько она уместна в этом спектакле, но было смешно. Гулиева воинственно готовилась метнуть орудие - Батейко и Борисенко стояли в это время у стены (они мишенью были). При чем, Борисенко все время принимал какие-то странные позы:) (долго думала, как это описать, чтобы не пошло получилось). То делал жесты футболиста «стены» при одиннадцатиметровом ударе, то принимал позы Вицина на дороге из «Кавказской пленницы».. Впрочем, все это было довольно весело. Гулиева тоже радовала в этом спектакле.. Тарелки метала жестами, как настоящий Чингачгук (надеюсь правильно написала). Да и с Борисенко они действительно смотрятся как мама с сыном:) Ну а как они друг другу подвывают… это отдельный разговор… При чем у Пети это получалось довольно странным голосом:) Интересно как он эти звуки извлекал?:) И еще интересно, с каких пор, когда жаренная курица прыгает по полу, издает звуки молодого петушка?:) Что-то я не помню, чтобы раньше кто-то кукарекал:) В целом никто особого негатива не вызвал…. Что-то понравилось, что-то нет… ну кроме разве Каминского… Потому что это было из области: «цирк уехал, клоуны остались»… Это даже не переигрывание – это обыкновенное кривляние:(
|
203.
Prostik
(12.02.2005 18:54)
0
Ну и как костюмчик?:) Ему идет?:)
|
202.
Anna-Maria
(12.02.2005 15:48)
0
Flaunder, бежевый пиджак и такая же бабочка:)))
|
201.
Flaunder
(12.02.2005 13:51)
0
Анна-Мария, а можно по подробнее про новый костюмчик, который не прошёл незамеченным? : ))))
|
200.
Роз
(12.02.2005 12:44)
0
Анечка, он и так трудится, по-моему, без перерыва (см. расписание составов),плюс гастроли, даже голос начинает садиться. Куда ему еще в цирк?! Пожалейте трудягу!:)
|
199.
Аня
(11.02.2005 11:18)
0
Роз и Flaunder, я не отсылала Борисенко в цирк навсегда, я имела ввиду, чтобы он бы мог там иногда выступать. Придумал бы себе номер, мог бы и спеть что-нибудь, мне кажется у него бы получилось.
|
198.
Flaunder
(10.02.2005 21:26)
0
Поддерживаю Роз - пусть зажигает нам на радость и во время сообщает о днях, когда по каким-либо причинам зажигать не может : ))))
|
197.
Роз
(10.02.2005 19:04)
0
Анечка, это уже перебор! Конечно, Петр иногда клоунадит, но это ведь оперетта: почему бы и нет? Он вполне на своем месте в театре - и, между прочим, из лучших:). И пашет чаще всего как Папа Карло, откровенной халтуры я у него еще не видела (не знаю, может, проглядела:). К тому же в цирке зазря пропадет вокальный талант нашего героя:). Так что не надо его никуда посылать:), пусть здесь зажигает!
|
196.
Аня
(10.02.2005 11:58)
0
Можно я тоже посоветую Борисенко не в качестве издевательства, а серьезно - обратиться в цирк. Он там недалеко от театра Сац.
|
195.
Prostik
(10.02.2005 09:57)
0
Вадим, ну здесь претензии не только были к администрации театра, а к герою сайта тоже:) Публичность профессии накладывает определенные обязательства в духе бессмертного творения Экзюпери - «Маленький принц». Хотя я за ранее знаю, что он со мной и не согласится:)))
Что касается советов:)) Ну, как мне кажется, не обязательно советовать лично, это и так дойдет до его глаз и ушей:)) На самом деле помнится около года назад здесь поднималась тема советов, чтобы это Петру свет Владимировичу такое спеть:)) Помнится, часто звучала "Страна улыбок":)) Уж не знаю по какой причине, но она случилась все же:))) Так что... мало ли:)) Единственно, сугубо мое субъективное мнение, что в оперу ему лезть, по крайней мере пока, не стоит.. Это конечно здорово, что у него есть способность без "подъезда" выдавать ферматы на 11-13 секунд и иногда "до", но все же этого пока для оперы очень мало:)))
|
194.
Вадим
(10.02.2005 06:50)
0
Как постулировал очень давно один греческий философ: "Все действительное - разумно". О заменах администрация МТО не сообщает, и никакой накал страстей в гостевых книгах неофицальных сайтов не заставит администрацию вести себя иначе. Разве что в обществе произойдет необъяснимый рост интереса к оперетте, билеты на нее будут стоить столько же, сколько на Нотр Дам и Ромео и Джульетту, и зритель оперетты будет голосовать деньгами, если с ним будут обращаться по-свински. А это, сами понимаете, из области фантастики.
Для того чтобы погасить разгоревшиеся страсти, хочу преключить Ваше внимание с МТО на Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац (ст. м. "Университет"). Там в пятницу, 11 февраля, в 18.00 идет опера Пуччини "Мадам Батерфляй". Поют на русском языке, что мне лично очень нравится, и по нынешним временам - редкость. Тенор в финале первого акта берет, хотя и с некоторым трудом, верхнее "до". Сопрано и меццо тоже на уровне. Билеты - от 80 руб. Всем искренне советую сходить. Если кто-то лично знаком с Борисенко (я - нет), то можно подбросить ему идею спеть в театре Сац Пинкертона. Эта роль очень подошла бы ему по типажу, да и способствовала бы его росту как вокалиста.
|
|
|
|