Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
193.
Роз
(09.02.2005 20:23)
0
Простик, вот уж не думала, что такое когда-нибудь случится :), но я с Вами абсолютно согласна. Замены сами по себе - неизбежное зло, но отсутствие информации о них - форменное наплевательство на зрителя. Лично меня более всего возмущает, что на кассе в день спектакля висят неисправленные списки. Уж здесь-то можно сделать два росчерка карандашом! А официальный сайт...да он НИКОГДА не станет образцовым, за него же не предусмотрено денежное вознаграждение. А энтузиасты заводят неофициальные:). Что же касается Борисенко и "права голоса", я имела в виду совсем другое.
|
192.
Аня
(09.02.2005 14:35)
0
Может нам дадут права, мы там на официальном сайте что-нибудь подредактируем. Будем туда информацию выкладывать. А то сайт пропадает.
|
191.
Бух 1
(09.02.2005 14:02)
0
Вот я не знаю когда мы доживем до того момента, когда официальный сайт будет РАБОТАТЬ, а не то что там сейчас - не пойми что. И опять по поводу замен. Действительно, если это не внезапная болезнь или т.п., то сказать, что будет замена, это по-моему не трудно и, как показывает практика, артист в реж.упр про замену говорит как минимум за день минимум. Ну а сказать про это своим поклонникам - да зачем...
|
190.
Аня
(09.02.2005 13:48)
0
Кстати, нашла на сайтье Большого информацию о заменах в составах. Может со временем, когда у ТО будет нормальный сайт, там будет появляться информация о заменах. Ну рано или поздно должно это произойти. Или мы до этого не доживем?
|
189.
Prostik
(09.02.2005 13:44)
0
Претензии, безусловно, к администрации театра. И кстати, еще и к артисту тоже. Повторюсь, если это не какая-то неожиданная болезнь, артист всегда имеет возможность информировать зрителей, если он знает, что у него в этот день гастроли. Так что виноваты все: и администрация и артисты, только в каждом конкретном случае в разной степени. А работать в духе "ешьте, что дают, иначе ничего не будет" – так вообще никакую любовь зрителей ни к театру, ни к жанру не воспитаешь…. Пора бы уже наконец понять, что театр должен функционировать и функционирует сейчас в рыночном пространстве, а не так как при плановой экономике в СССР. И то, что очень редко в БТ объявляют замены - это еще не значит, что зрители о них не знали из инета. Информирование о заменах на форуме там достаточно не плохое. Естественно, когда не какая-то неожиданность…
|
188.
Один из зрителей
(09.02.2005 13:18)
0
Prostik, и на кого я должна обижаться, если я передала цветы для артиста, которого заменили, и мне при этом НИКТО ничего не сказал (хотя бы в тот момент, когда я передавала букет)?.. и я даже не знаю, кому эти цветы в конечном итоге передали... а о замене узнала только на следующий день, когда прочитала сообщение на сайте (на спектакле я в тот день не была).. Я думаю, бессмысленно искать в данном вопросе виноватых..
кстати, в том же Большом часто замены объявляют в микрофон, перед самым началом спектакля, в программке написаны другие фамилии...
|
187.
Бух 1
(09.02.2005 13:16)
0
Prostik,я опять же с Вами согласна. Вы говорите совершенно разумные вещи и поэтому нормальный человек/артист Вас вряд ли станет считать первым врагом. Вы совершенно правы, что, например, из-за замены Алимпиева на Кокорева в ПЦ , на последнего выливается страшный негатив, вплоть до полного невосприятия. Хотя сам Кокорев опять же не виноват, некоторым, а может многим, он нравится. А самому артисту, который заменился, по большому счету всё равно. ОЧЕНЬ преданные поклонники всё равно простят, всё примут. Да артист даже об этом и не думает, больно ему надо:(( Я вот хочу прйити на определенный состав и смотреть именно определенных артистов, а не то что мне вдруг "подсунут". Вот вчера была на Марице Алимпиев-Амарфий-Борисенко-Константинова, "здорово" бы было, если бы мне вместо Борисенко дали бы Доброжицкого, или вместо Алимпиева Исляйкина.
|
186.
Prostik
(09.02.2005 12:05)
0
А что мне еще нравится в Большом, что там хотя и не исправляют составы официально, но всегда об этом можно узнать на форуме БТ. Там артисты никогда не делают большого секрета из своей замены. Кстати, еще в Моссовете на официальном сайте администраторы публикуют составы на музыкальные спектакли (не всегда правда, но тем не менее)... Но там артисты сознательные, составы висят на персональных..
|
185.
Аня
(09.02.2005 11:51)
0
Кстати, в Большом театре печатают составы на спектакли на официальном сайте за месяц. Правда о заменах не сообщают, но они там крайне редки. В Новой опере раньше составы можно было узнать только в кассах, притом там все время обманывали, потом народ видимо стал возмущаться и пару месяцев назад на официальном сайте стали указывать все составы на месяц вперед. Такой прогресс. О заменах правда тоже, не сообщают. В Малом театре на официальном сайте печатают информацию о составах на предстоящую неделю. А в ТО видимо нет человека,который отвечал бы за сайт, поддерживал его. В Геликоне сделали вроде сайт, но составов тоже нет. Отстали от жизни.
|
184.
Prostik
(09.02.2005 11:43)
0
Anna-Maria, в прошлом сезоне в день спектакля в расписании, которое висит на кассе по крайней мере изменения вносили, сейчас и этого нет:(((
|
183.
Anna-Maria
(09.02.2005 11:33)
0
на моей памяти в МТО замены вывешивались только в лучшие время Нотр-Дама и то крайне редко. Так что с этим ничего не поделаешь...
|
182.
Prostik
(09.02.2005 11:20)
0
Все, меня разозлили…. Вадим, почему Вы считаете людей, приходящих в театр какими-то аборигенами не способными отличить Амарфий от Жердер, или Алимпиева от Кокорева, или Борисенко от Исляйкина? Вам тоже в остальных театрах все равно кто играет? Успех всех гастрольных с Амарфий определяет ее фамилия, точно так же как и Варгузова с Веденеевым в их «труппе». Поверьте мне, и разный контингент людей ходит на спектакли Шляхтова и Амарфий. Безусловно, есть люди, которым наплевать. Это и те, которых автобусами привозят в МТО. Которым, этот билет всучили насильно. Вы никогда не задумывались зачем программки продаются?:) Было бы все равно, фамилии бы не печатали. Человек посмотрит в программку и в зависимости от впечатлений захочет или нет идти на спектакль с участием того или иного актера. Тем более театр музыкальный, а здесь личность актера имеет довольно большое значение. Никто не говорит здесь, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Мне нравится в ПЦ Зайцева, кому-то Варгузова (кстати, пусть попробует кто-нибудь 11 замениться). Так дайте возможность каждому получать удовольствие от «своего». Потому что театр делает кассу именно на повторных походах, на тех, кому знакомые порекомендовали состав с тем-то и тем-то:) Я лично наблюдала, после замены в ПЦ Алимпиева на Кокорева как люди «пачками» уходили. А ушла примерно 1/3 часть зала. Я конечно понимаю, что Алимпиеву все равно.. А все ли равно должно быть театру, когда люди уходят?:) Ведь фактически некоторые из них больше не придут в этот театр… Вадим, если Вы конечно хотите, Вы можете пересаживаться. У некоторых (и у меня в частности) привычки прыгать с места на место нет. Я покупаю билеты на то место, где мне удобно сидеть. И кто компенсирует мне мое испорченное настроение, а не только билеты?:) Моральные страдания, которые оцениваются выше билета в МТО:) И еще, представьте себя на месте той же Лены, которая тащила букет Борисенко… Человек со всей буквально душой наверное его нес… А здесь такой облом… Ну и кто после этого захочет ему какой цветок подарить?) Ну разве только ОЧЕНЬ преданный поклонник:) Предупреди он хотя бы за сутки, и все было бы нормально, все были бы счастливы, а дальше хоть на Калыму:) А так мы получили интересный результат: кучу негатива получил Борисенко и кучу негатива Исляйкин, который мог петь соловьем (что мало конечно вероятно), но не воспринимался, потому что как в том анекдоте, «он не Борисенко»:) (точно так же Кокорев НИКОГДА не получит ничего кроме негатива, потому что он не Алимпиев, если он идет по неожиданной замене ему). Это уже из области психологии восприятия. Я сейчас не хочу превышать значение Пети для Театра оперетты, просто рассмотрели ситуацию на примере Борисенко и все… И еще мне казалось, что он понимает такие элементарные вещи… Исляйкин в этом отношении (по поводу своей замены) не лучше был…. *и пусть я теперь буду первым врагом, но я сказала все что думала…
|
181.
Вадим
(09.02.2005 03:11)
0
Такие балы, как в Раменском, это чудесно. Вот лучший способ финансировать культуру. Не страшно и 30 % сокращение поступлений из бюджета в этом году. 95 процентам зрителей в зале все равно: кто будет петь - Борисенко или Исляйкин. А мы с вами вполне можем минимизировать наши риски покупкой входных билетов, или, в крайнем случае, постараться насладиться тем, "кого подали". Я тут случайно был на концерте в честь юбилея женщины-концертмейстера РАТИ (у нее кстати учился и Борисенко). Так вот, после того,что я там услышал (пение мимо нот, неверная фразировка, просто "уровень самодеятельности"), я осознал, что нынешний состав вокалистов МТО, при всех их шероховатостях, просто олимпийские боги, если сравнить их с тем болотом, что не попало в приличные театры и мыкается по филармониям и домам культуры.
|
180.
Бух 1
(08.02.2005 14:59)
0
Билет, и даже не между прочим, стоит денег, если он не входной. Поэтому, и не только, я согласна с Prostik. О заменах в ТО надо сообщать заранее, чтобы потом не было неприятно за бесцельную трату времени и денег. Но в ТО это не практикуется и "неуважение" - это мягко сказано...
|
179.
Prostik
(08.02.2005 14:15)
0
Думала, буду молчать, но не стану… Значит так… В отношении того, что права голоса не имел, здесь ситуэйшен неоднозначный. Ехать или не ехать на гастроли – это вряд ли, а вот сообщить народу, что его на ФМ не будет, здесь позвольте с Вами не согласиться. На самом деле, театр, который уважает своих зрителей сообщает им составы на спектакль, тем более в музыкальных театрах. Так же сообщает о заменах. В ТО, я так понимаю, этого не дождемся. Пардон, но если мне в спектакле заменяют ДВУХ главных героев, за границей, зритель имеет право вернуть билеты. У нас такого нет. Ладно, оставит театр в целом. Может мне кто-нибудь сказать, что мешало Борисенко сказать, что он заменяется?) Пардон, но в этом спектакле он играет не самую последнюю роль. Билет, между прочим, тоже стоит денег. Почему не дать возможность зрителям, которые выбирали состав, в том числе с учетом и него, эти самые билеты поменять (имеется ввиду возможность поменяться с друзьями или знакомыми). Мы здесь много говорили о том, что нужно артистов уважать, что они тоже люди, что настроение и т.д. может быть у артиста разное, что давайте не придираться, но позвольте, а где уважение к зрителям? Я прекрасно понимаю, что может быть не до этого, если человек внезапно сильно заболел и т.д. и т.п. (тоже разные ситуации бывают)-но когда знаешь за несколько дней и не сообщить…. Если кто-то знает как это называется, можете сказать. У меня иного слова, кроме как «неуважение» просто нет…
|
|
|
|